четверг, 5 мая 2011 г.

TimeGate учится делать хороший шутер

Section 8 вышла совершенно невнятной и откровенно плохой игрой. Настало время продолжения. Section 8 Prejudice представляет собой глобальную работу над ошибками. Огромное количество исправлений пришлось на сингл. Если раньше это был просто мультиплеер с ботами, прерывающийся роликами, то теперь TimeGate сумели добавить кат-сцены непосредственно в геймплей и разнообразить последний. Локации стали куда более проработанными и визуально больше не вызывают рвотного рефлекса. К сожалению, движок дает о себе знать - осязаемого оружия на Unreal Engine 3 сделать практически невозможно (привет, Homefront, Bulletstorm). По современным меркам крупных шутеров игра является совершенно необязательной программой, но т.к издается она в цифре и не по цене фуллпрайс (к тому же издателями выступают сами разработчики - т.е это фактически инди-шутер), то на нее вполне можно обратить внимание. Своих 15 долларов в Steam игра вполне стоит. Ну и это первый шутер от горе-умельцев, который хоть как-то выбрался из пучин копипаста и нуля свежих идей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий