пятница, 26 августа 2011 г.

Deus Ex: Human Revolution: Технические проблемы

Про саму игру (которая определенно станет для меня игрой года) я расскажу чуть позже. Ну о пока поговорим о буднях разработчика ПК-версии сего шедевра. Это ОТВРАТИЛЬНО. Я даже не знаю, что лучше: вылеты Ведьмака 2 или тормоза Deus Ex. На открытых пространствах (вроде городов) стабильные 60 FPS начинают хаотично падать до 30, а то и до 20, после чего спокойно восстанавливаются до 60. Я понимаю, если бы игра сама шла на 30 FPS, но когда происходят резкие падения с 60, то тут дело обстоит даже хуже тормозов - камера начинает дергаться и лагать. И самое обидное, что разработчики буквально убеждали нас в том, что ПК-версия у них самая лучшая.

Решив, что это происки Radeon HD5850, который не во всех играх корректно рендерит DX 11, я переключился на 9.0c. И какое было мое удивление, когда ситуация ничуть не улучшилась. Так что игры настройками, сменой разрешения, перестановкой новейших драйверов, пробой разных приоритетов процесса dxhr.exe, отключением интерфейса Aero... В общем, осталось только кан-кан станцевать, но все это без толку. Так что берите, люди, консольные версии, берегите нервные клетки. А я откладываю игру до выхода патча. Жаль, что подобные шедевры убивают отвратным техническим исполнением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий