понедельник, 5 сентября 2011 г.

Анонс новой системы обзоров

Приветствую читателей блога. Спасибо, что вы есть, ведь в самом начале я не мог похвастаться и хотя бы 1 читателем за день. Хочу уведомить вас, что вести блог я буду немного по-другому. Дело все в том, что, возможно, я уже "зажрался" играми всех мастей, так что меня едва ли заинтересует проект, который по моим критериям ниже 8 баллов из 10. Да, есть отдельные случаи, когда я обращаю внимание на игры с оценкой 6,5-8 баллов, но для этого должно быть невероятное стечение обстоятельств, моя личная слабость к какому-либо элементу, вроде необычного сеттинга или боевой системы (Too Human - отличный тому пример).


Что теперь изменится в блоге. Не так много, на самом деле, просто обзоры скорее всего будут выкладываться именно на самые лучшие игры, начиная от 8,5 баллов. Во-первых, мне гораздо приятнее писать про подобные проекты, точно так же, как и играть в них. Во-вторых, это позволит писать про более-менее актуальные игры - не разбегаются глаза от претендентов на обзор, а, стало быть, я смогу углубиться в разбор одного конкретного проекта на составляющие, что повысит качество рецензии.

Также, в виду недавней покупки Xbox 360, мне предоставилась возможность посмотреть эксклюзивные хиты для этой платформы, которые вышли еще несколько лет назад. По понятным причинам я предпочту прекрасный Fable 2 какому-нибудь проходному современному Shadows of the Damned.

Так что внешне ведение блога для вас почти не изменится, разве что обзоры будут на игры более высокого качества.

P.S. Хочу анонсировать обзор серии Halo, но сразу предупреждаю, что о сроках его написания я пока ничего сказать не могу. Такие вещи пишутся не за один присест и требуют довольно много времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий