вторник, 10 апреля 2012 г.

Анонс новой спец-статьи [Update]

Я уже очень давно раздумывал насчет написания статьи про консольный высокобюджетный трэш. Думаю, не стоит говорить, что подобные игры не имеют ничего общего с откровенным говном, которое тоже привыкли называть трэшем. В тексте пойдет речь о проектах, которые трэшевые стилистически и совершенно намеренно. Что удивительно, я не смог найти подобных игр на ПК. Но еще сложнее оказалось достать все, что я хотел включить в статью. Сегодня я наконец-то нашел Eat Lead: Return of Matt Hazard за неожиданно низкую цену. Все же платить Озону 1900 рублей (в 2 раза больше) мне совершенно не хотелось.


О сроках пока что ничего не могу сказать. Скорее всего летом, но, может, и раньше, хотя маловероятно. Ниже приведен список рассматриваемых игр. Если найдете что-то еще интересное, пишите в комментариях или в ЛС вконтакта. Сразу хочу напомнить, что рассматриваются игры только с 2006 года (т.е 7-е поколение консолей).

Wet


Eat Lead: Return of Matt Hazard


Shadows of the Damned


NeverDead


Update 25.04.12: Статья готова на 70-80%. Но до публикации еще как до Луны. К вышеназванному списку добавил Ninja Blade. Ну и еще расписано несколько игр, по определенным причинам не попавших в пятерку арт-трэша.

1 комментарий: