воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Quantic Dream пришел конец? [Update]

На этой неделе ходили слухи о закрытии студии Zipper Interactive, ответственной за серию SOCOM и глобальный онлайновый шутер MAG. Оказалось, что это далеко не самые плохие вести. Буквально на днях Sony объявили о прекращении работы Quantic Dream. Напомню, что эти люди сделали Heavy Rain и его предшественника Fahrenheit. Как оказалось, при разработке нового проекта был превышен бюджет игры. Девид Кейдж уже успел прокомментировать решение издателя.

"Нам очень жаль о принятом решении. Мы пытались совершить очередной прорыв в видеоиграх, но судя по всему, боссам Sony стало просто невыгодно вкладывать средства в наши инновационные разработки".

Жаль, недавняя технодемка произвела на многих сугубо положительное впечатление. Надеюсь, у Sony были достаточно веские причины для принятия такого решения.

Update: Всех с первым апреля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий