понедельник, 31 декабря 2012 г.

С наступающим Новым Годом!


Внимание! Это не определение лучших игр 2012. В посте содержатся мои мысли по поводу уходящего года, а также поздравление читателей. Игровые итоги ждите в январе 2013.

Дорогие читатели! Вот и подошел к концу 2012 год. Для меня он оказался годом испытаний и экспериментов. В нем я на протяжении пяти месяцев пытался понять, как написать "форматный" фичер для Игр@Mail.Ru, пробовал ваять рецензии буквально за 2 дня и даже озвучивать видеообзоры (спасибо, Роман, что пригласил).

Но, несомненно, помимо процесса важен результат. Вот что удалось сделать за 2012 год:

  • закончить-таки университет;
  • перевести тематический текст про создание игры Ведьмак 2. С такими объемами я еще не работал.
  • выиграть Xbox 360 и мышь Razer Naga;
  • пройти Metal Gear Solid 3 (один из шедевров игровой индустрии);
  • получить работу в редакции (хоть и не игровой);
  • социализировать этот блог (кнопки, обновленный интерфейс, виджет ВК);
  • совместно с моими коллегами с Игр@Mail.Ru создать паблик The Original Gamers для публикаций наших работ и свежих игровых новостей.

Последние два пункта для меня как для игрового автора особенно важны. Паблик позволил не только банально шарить работы, но и высказывать там свои мысли, которые сложно было бы представить в формате блога. Ну и, конечно же, активное общение с читателями - без него никуда. Интерфейс блога наконец-то превратился из свалки ссылок в что-то более аккуратное.

Наверно, вы заметили, что в последнее время я стал писать куда реже, а на Игры@Mail.Ru вообще практически перестал захаживать. Сказывается, конечно, работа. Если в университете раньше было полно времени даже во время написания диплома, то теперь сложно даже заставить себя проходить игры по вечерам (не то, что описывать их). Думаю, что в 2013 году, я все же соберу волю в кулак и снова начну писать большие материалы. По крайней мере игровые итоги 2012 года уже не за горами.

На этой позитивной ноте, поздравляю вас с Наступающим и желаю помимо basic-комплекта (здоровья там, счастья) творческих успехов.

P.S. Отдельное спасибо моему постоянному читателю Андрею. Ты как всегда оказываешь большое влияние на мое творчество добрым советом и конструктивной критикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий