среда, 29 мая 2013 г.

Express Let's Play: Defiance (PC)

Пока на выходных в Steam раздавался бесплатный триал Defiance, решил записать летсплей на эту MMO Action-RPG. Что сказать, впечатления смешанные, хотя, в целом, положительные. Другой вопрос, что с технической точки зрения у проекта очень серьезные проблемы.

P.S. Видео снималось "на лету", поэтому все мои впечатления были самыми что ни на есть первыми.

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Сетевой Let's Play: Syndicate (PC). Часть 3

Третья часть кооперативного летсплея по Syndicate. Вместе с Артёмом Степановым и Артемом Добрым охреневаем от беспощадного искусственного интеллекта местных боссов.

суббота, 25 мая 2013 г.

Пройден Metal Gear Rising: Blade Wolf DLC

После Jetstream, я, признаться, поглядывал с опаской на анонсированный Blade Wolf. Не смотря на то, что Platinum Games сумели сделать без преувеличения шикарный Metal Gear Rising: Revengeance, первое дополнение к нему оказалось насквозь вторичным, несбалансированным и банально не стоящим своих денег. Но как же я рад, что разработчики все же одумались и вложили чуточку больше усилий во второй аддон. Постойте, и вовсе не чуточку! Глава про LQ-84i, "могучий искусственный интеллект" в теле механического волка, достойна стоять рядом с оригинальной игрой.

четверг, 23 мая 2013 г.

Express Let's Play: Resident Evil: Revelations Demo

Небольшой летсплей на Resident Evil: Revelations Demo. Всем адептам русских «лохализаций» настоятельно рекомендую к просмотру, как, впрочем, и тем, кто не успел пощупать демку собственноручно. Игра выходит уже завтра.

воскресенье, 19 мая 2013 г.

Сетевой Let's Play: Syndicate (PC). Часть 2

Продолжаем с Артемом Добрым и Артёмом Степановым тотальный геноцид агентов враждующей корпорации в Syndicate. А еще таскаем жесткие диски...

суббота, 18 мая 2013 г.

Сетевой Let's Play: Syndicate (PC). Часть 1

Первая часть наших с Артемом Добрым и Артёмом Степановым летсплейных похождений в мире Syndicate.

среда, 15 мая 2013 г.

Пройден Mars: War Logs

Mars: War Logs – уникальная игра. Можно интерпретировать это утверждение по-разному, но факт остается фактом. Еще во времена расцвета Игромании я читал ее превью в журнале, но с тех пор прошло много лет, и утекло много воды. Назвать проект настоящей полноценной RPG язык не поворачивается. Но в рамках игры, которая распространяется исключительно с помощью цифровой дистрибуции в Steam, XBLA, PS Store и стоит не так уж и много, поглядеть на нее можно.

понедельник, 13 мая 2013 г.

Рецензия на God of War: Ascension в майском конкурсе

На портале Игры@Mail.ru опубликована рецензия на God of War: Ascension. В блоге она появится после подведения итогов – после 24 мая.

Можно ли это считать очередным возвращением на "мэйл" я точно сказать не могу, но как Pre-Review для блога текст просто не подходил по формату и объему. Приятного прочтения!

четверг, 9 мая 2013 г.

Обзор говна: [БУНКЕР] - demo v1.4 (PC)

На этот раз перед вами нечто большее, чем просто летсплей. Можно сказать, гибрид обзора и летсплея. Сегодня у нас в программе «инди-игра» [БУНКЕР], которую я случайно откопал в залежах ненужной информации на жестком диске. Со стопроцентной вероятностью могу гарантировать, что ее видели всего лишь человек десять из 6 миллиардов на Земле =)

P.S. Если хотите полностью «просечь фишку» и вынести себе мозг, настоятельно рекомендую досмотреть до конца.

P.P.S. Вскоре наполнение блога только видеороликами прекратится, ждите новых печатных материалов.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Call of Duty: Black Ops II Multiplayer Gameplay (Xbox 360)

Небольшой ролик, демонстрирующий геймплей мультиплеера Call of Duty: Black Ops II на Xbox 360. Как не сложно догадаться, темп боев ну очень сильно отличается от оного в ПК-версии. Практически полностью исключается эффект "упал замертво от шальной пули" – противника всегда видно, как и собственные просчеты в тактике.

P.S. Съемки велись встроенным редактором, поэтому качество кодирования несколько ниже ожидаемого.

четверг, 2 мая 2013 г.

Славянский Let's Play: Collapse

Летсплей на Collapse – вменяемый украинский мясной экшен. Дабы не погрузить вас в дремоту, сделал видео получасовым и только с наиболее интересными моментами. Получился этакий реверанс в сторону обзора. Сегодня у нас в программе пролог с объяснением азов игры, битва со здоровенным боссом и кусочек классического хардкорного геймплея из второй главы.