Про эту игру на самом деле достаточно сказать только то, что она сделана Starbreeze. Местами неровная, но очень запоминающаяся и реиграбельная. Глупо было ждать уровня проработки Deus Ex, но при достаточно посредственном и клишированном сюжете, разработчики выложились просто на 110%.
Трудно объяснить на словах, но Syndicate – это тот шутер, в который играешь запоем и с горящими глазами. В первую очередь из-за просто бешеной динамики. Кстати, в играх Starbreeze ее никогда не было. Тут просто постоянно приходится подкатываться и перемещаться. Одна секунда на месте, и герой уже нашпигован свинцом. Очень похоже на первый F.E.A.R., даже сло-мо есть, а противники хоть и не дьявольски умны, но очень стараются это показать. Помимо этого бой завязан на взломах буквально всего. Врагу можно перегрузить оружие, заставить его стрелять в своих или же просто взорваться. Без этих способностей (в т.ч. и сло-мо) играть особенно тяжко, а когда на сцену выходят боссы и минибоссы – невозможно. Ближе к концу на героя спускают просто какие-то адские волны противников – бегаешь по всей локации как угорелый, успеваешь взламывать летящие гранаты и отстреливаться от толстокожих минибоссов. Адреналин в кровь так и хлещет. Кстати, тут даже есть босс, перед которым мы вообще без оружия появляемся – снова помогает взлом. Ну и хочется отметить перестрелку в восточном клубе. Длится она минуты две от силы, но это НАСТОЛЬКО круто сделано. Музыка, освещение... Это надо увидеть самому. Одна из самых запоминающихся сцен в шутерах.
Трудно объяснить на словах, но Syndicate – это тот шутер, в который играешь запоем и с горящими глазами. В первую очередь из-за просто бешеной динамики. Кстати, в играх Starbreeze ее никогда не было. Тут просто постоянно приходится подкатываться и перемещаться. Одна секунда на месте, и герой уже нашпигован свинцом. Очень похоже на первый F.E.A.R., даже сло-мо есть, а противники хоть и не дьявольски умны, но очень стараются это показать. Помимо этого бой завязан на взломах буквально всего. Врагу можно перегрузить оружие, заставить его стрелять в своих или же просто взорваться. Без этих способностей (в т.ч. и сло-мо) играть особенно тяжко, а когда на сцену выходят боссы и минибоссы – невозможно. Ближе к концу на героя спускают просто какие-то адские волны противников – бегаешь по всей локации как угорелый, успеваешь взламывать летящие гранаты и отстреливаться от толстокожих минибоссов. Адреналин в кровь так и хлещет. Кстати, тут даже есть босс, перед которым мы вообще без оружия появляемся – снова помогает взлом. Ну и хочется отметить перестрелку в восточном клубе. Длится она минуты две от силы, но это НАСТОЛЬКО круто сделано. Музыка, освещение... Это надо увидеть самому. Одна из самых запоминающихся сцен в шутерах.
Как уже говорилось, сюжет достаточно вторичный и совершенно не гениальный, но подача решает все. У героя даже энциклопедия целая есть. Собираем по уровням данные, читаем. Достаточно много интересной второстепенной информации, которая как раз и вытягивает клишированный сюжет, создает очень крутой и атмосферный бэкграунд. Диалоги и режиссура в стиле Starbreeze. Очень естественная и до мелочей проработанная анимация, невероятно живые реплики персонажей – хочется просто сказать "верю". Такое же ощущение в The Darkness было. Тут, конечно, формат не тот, но узнается преемственность.
Графика досталась от предыдущих проектов, но выглядит при этом гораздо лучше, в том числе и благодаря освещению ala BF3. Не так технологично, но зато стабильные 60 fps на протяжение всей игры, да и смотрится очень стильно.
Звук опять же традиционно для Starbreeze выносит мозг. Не только благодаря качеству, но и саунд-дирекшену. В первой же битве с серьезным боссом музыка ложится просто идеально в темп перестрелки.
***
Под конец чайная ложка дегтя, хотя особой погоды она не делает. Стоит понимать, что Starbreeze никогда не делали игры на 10 из 10. В Риддике были достаточно спорные моменты с респавном тварей в одном из эпизодов и читерной пушкой SCAR, в The Darkness бесили солдаты-зомби в загробном мире. Так вот Syndicate банально мало, как не глупо это звучит. Игра, я считаю, заслуживает продолжительности на треть/половину больше. Как только входишь во вкус, как только с врагами становится сражаться максимально сложно и интересно, тебе суют совершенно невнятную и предсказуемую развязку и машут ручкой в стиле "увидимся в сиквеле". Как ведро холодной воды на голову. Но при этом сразу же возникает желание пройти игру заново. Это очень редкое желание в современных проектах. Только поэтому не 10, а 9,5 баллов и рекомендации всем любителям шутеров.
[Прочитать о кооперативе]
[Прочитать о кооперативе]
Игра протестирована на PC
Комментариев нет:
Отправить комментарий