среда, 25 апреля 2012 г.

Обзор демок. Часть 4

Сегодня у нас в программе три неоднозначных демки трех неоднозначных игр. Понеслась.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Tribes: Ascend - первые впечатления


Внимание! Данное мнение уже неактуально. Спустя год, после многочисленных патчей разработчики привели игру не просто во вменяемое состояние, но и сделали ее действительно интересной, несмотря на некоторые недостатки. К тому же мое отношение к Tribes было изначально предвзятым.

Помимо динамичных "фраговых" онлайновых шутеров существует еще один поджанр Halo-like игр. Ориентированность на командную работу, технику, плюс к этому - пуленепробиваемые игроки, которым нельзя легко и непринужденно всадить хэдшот одним выстрелом.

вторник, 17 апреля 2012 г.

Sniper Elite V2 Demo

Очень люблю игры со снайперскими винтовками. Помнится, как прошел Battlefield Bad Company 2 с одной лишь снайперкой. Также пробежал довольно средний Sniper: Ghost Warrior – несмотря на недостатки, это была действительно толковая игра про одинокого стрелка в джунглях. И вот теперь Rebellion наняли, чтобы возродить старую Sniper Elite. Что сказать, получилась игра в духе Rebellion...

Ведьмак 2 Enhanced Edition PC

Глупо было ждать чуда от этого издания. Steam закачал 14 гигов, но при этом из игры куда-то пропал русский язык, okay. Дальше хуже. Ведьмак 2 так и не запустился на системе с КИС 2011, что, конечно, доставило мне немало радости - косяки патча 2,1 так и не поправили. Прочитав форумы, узнал, что список конфликтных антивирусов и файрволлов увеличился. Конечно, кому на ПК нужны антивирусы, это спарта, бл*ать.

Но это еще не все. Судя по форуму 1С-Софтклаб люди имеют проблемы с распаковкой патча для русской лицензии - кто бы сомневался.

В общем, можно было бы купить боксовую версию, которая оказалась вылизанным и качественным продуктом, но я же заплатил за версию на ПК 999 рублей, а мне в течение года, простите, говном в лицо кидали. Так что я отказываюсь впредь платить деньги за ПК-игры CD Project RED. Пусть сначала их делать научатся, разъ*баи.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Пройден Borderlands

Borderlands – это живой пример того, как толковый кооперативный режим может исправить игру с кривой и раздражающей механикой. id Software на заметку с их Rage.

По сути перед нами совершенно бестолковая гриндилка с неинтересным сюжетом и несколькими дизайнерскими просчетами. Монстры респавнятся (причем в полном объеме) довольно быстро, поэтому, зачистив локацию, выполнив квест, вы будете возвращаться, снова прорываясь сквозь толпы врагов. Задания сделаны в "лучших" традициях Hack'n'Slash: собери 25 селезенок, зачисти лагерь мутантов.

среда, 11 апреля 2012 г.

Пройдена Alice: Madness Returns

Ждал возможности опробовать с прошлого лета. Сразу скажу, что, несмотря на все претензии, совершенно не жалею о потраченных деньгах и времени. Новая "Алиса" балансирует на грани обычной игры и арт-проекта. Это медитативное, слегка нудноватое, но визуально богатое действо.

вторник, 10 апреля 2012 г.

Анонс новой спец-статьи [Update]

Я уже очень давно раздумывал насчет написания статьи про консольный высокобюджетный трэш. Думаю, не стоит говорить, что подобные игры не имеют ничего общего с откровенным говном, которое тоже привыкли называть трэшем. В тексте пойдет речь о проектах, которые трэшевые стилистически и совершенно намеренно. Что удивительно, я не смог найти подобных игр на ПК. Но еще сложнее оказалось достать все, что я хотел включить в статью. Сегодня я наконец-то нашел Eat Lead: Return of Matt Hazard за неожиданно низкую цену. Все же платить Озону 1900 рублей (в 2 раза больше) мне совершенно не хотелось.

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Опубликована рецензия на Mass Effect 3

[Читать на Играх@mail.ru]

P.S. Выражаю особую благодарность Ананьеву Борису за дополнительную информацию по концовкам игры и за исправление нескольких ошибок.

пятница, 6 апреля 2012 г.

Skyrim Main Theme Violin/Vocal Cover

Очевидно, не мне одному Skyrim мозг хавает. Потрясающе просто.

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

I am Alive. Ubisoft, убейтесь!

Я просто не могу понять, как можно было такой проект как I am Alive довести до состояния Arcade-релиза. К сожалению, очень хорошо заметно, что делалась игра на сущие копейки (да и движок UE 2.5 даже не стали приводить в хоть какой-то порядок). Самое обидное, что I am Alive тащит. Несмотря на очевидные косяки, это интересное и напряженное приключение (наравне с Syndicate эта игра бросает вызов). Можно освоиться, можно закрыть глаза на корявое управление, топорную анимацию, бедность детализации. Разработчики постарались выжать максимум из бюджета и скрыть огрехи. Получилось неровно, но такой же игры, как I am Alive пока что нет. Жаль, что подобная концепция представлена в "бедном" варианте.

Я надеюсь, что I am Alive отобьется в продажах. По крайней мере это будет сигналом Ubisoft, о том, что люди интересуются не только Assassin's Creed. Пока буду проходить дальше. Очень интересно.

Quantic Dream пришел конец? [Update]

На этой неделе ходили слухи о закрытии студии Zipper Interactive, ответственной за серию SOCOM и глобальный онлайновый шутер MAG. Оказалось, что это далеко не самые плохие вести. Буквально на днях Sony объявили о прекращении работы Quantic Dream. Напомню, что эти люди сделали Heavy Rain и его предшественника Fahrenheit. Как оказалось, при разработке нового проекта был превышен бюджет игры. Девид Кейдж уже успел прокомментировать решение издателя.

"Нам очень жаль о принятом решении. Мы пытались совершить очередной прорыв в видеоиграх, но судя по всему, боссам Sony стало просто невыгодно вкладывать средства в наши инновационные разработки".

Жаль, недавняя технодемка произвела на многих сугубо положительное впечатление. Надеюсь, у Sony были достаточно веские причины для принятия такого решения.

Update: Всех с первым апреля!