вторник, 18 сентября 2012 г.

Обзор демок. Часть 7

Представляю вам седьмой выпуск обзора демок. После несколько измененного формата шестой части, стандартная схема возвращается. Итак, три демки, три мнения - поехали!

Gunstringer - очередная попытка сделать что-нибудь оригинальное для Kinect. И на бумаге все выглядит действительно хорошо: игра представлена в виде кукольного театра, где нам отводится роль восставшего из мертвых ковбоя, который начинает мстить своим обидчикам. Декорации и сам визуальный стиль крайне необычны: они выглядят игрушечно и искусственно, но сделано это намеренно. Управление протагонистом тоже напоминает кукольное: левой рукой контролируем перемещение марионетки по локациям, а правой изображаем револьвер и стреляем. Ощущения свежие и необычные, но, к сожалению, они разбиваются об задержку Kinect. Зачастую нам нужно вовремя "прыгнуть" левой рукой, чтобы миновать препятствие, и на этом Gunstringer валится полностью. Можно, конечно, научиться вовремя поднимать руку и тем самым избегать провала, но постигается это только постоянными реплеями. Не успели? Пробуем еще раз и заучиваем тайминги. Занятие не то что бы увлекательное, а некоторым может просто не понравиться кукольный графический стиль и вставки живого видео со сценой, кукловодами и т.п. Прежде чем купить, лучше поиграйте в демку - возможно спасете полторы тысячи рублей от смыва в унитаз.

***

Mark of the Ninja - прекрасный стелс-платформер. Как видно из названия, играем мы за ниндзю,  которому поручаются различные секретные задания. Если вы застали мобильные версии Splinter Cell от Gameloft, то почувствуете себя как дома - механика очень и очень похожа. Ползаем по темным углам, незаметно устраняем противников и забираемся в различные секретные и труднодоступные места. На этом, в принципе, можно и заканчивать описание, разве что стоит упомянуть еще потрясающий графический стиль и выверенность баланса и механики. У игры всего лишь один недостаток - ее цена. 1200 MS поинтов (чуть более 600 руб) за отличный, но все же близкий к инди платформер - это перебор.

***

F1 2012 - третья игроизация королевских гонок от Codemasters. И на третий раз у них все получилось. Если помните, физика 2010 версии была слишком, как говорят иностранцы, "Straight-forward", а в 2011 болиды напоминали лучшие дрифтовые японские автомобили, вроде Honda S2000. В новой части машины ведут себя наиболее адекватно. Их тяжело ввести в занос при езде по идеальной траектории, но если неудачно дать газу при выходе из поворота, то разворота и вылета с трассы не миновать (эта игра как никакая другая требует дозированной подачи газа, так что забудьте про кнопки на клавиатуре). Отдельная ситуация с дождем - тут уже нужно быть постоянно настороже. И главное не забывать, что резина изнашивается в реальном времени.

В демке представлен лишь обучающий и соревновательный режимы, но их достаточно, чтобы полностью прочувствовать болид и принять решение о покупке. В моем случае оно однозначно положительное. И, кстати, в отличие от предыдущих частей игра прекрасно бегает на моем далеко не самом мощном ПК, выдавая на ультра-настройках постоянные 60 кадров, которые так важны для гоночных игр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий