воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Открытие паблика "Социальный блог видеоигровых обзорщиков"

Я и мои коллеги из Игр@mail.ru решили открыть паблик Вконтакте, чтобы все заинтересованные в играх люди смогли следить за нашими публикациями. Там вы ознакомитесь не только с репостами моих текстов, но и с работами авторов Артема Доброго и Романа Перова. Если вам интересен мой блог, то, скорее всего, будут интересны и их творения. Видеообзоры Романа вы, наверно, уже видели в моем блоге (канал Playlancer). Артем же пишет очень качественные рецензии и фичеры. Несмотря на то, что паблик будет общим, каждый из нас останется автономной единицей, не скованной рамками формата и местом публикации, зато отслеживать наши работы будет гораздо удобнее и легче. Я же в свою очередь постараюсь всячески поддерживать страницу и выкладывать в ней самые интересные новости.

Подписывайтесь на паблик. Ссылка в шапке блога, но на всякий случай продублирую ее в этот пост.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий