вторник, 30 апреля 2013 г.

Мысли вслух: The Original Loosers

Этот пост содержит закаливающее число ванилек и соплей. Если вам не интересен паблик The Original Gamers, и вы читаете только сей блог, просто проходите мимо. Комментарии в духе «ты совсем говна объелся?» и «что за хрень ты написал?» будут удаляться. Я предупредил.

Приветствую тебя, дорогой читатель. Возможно, ты еще не успел познакомиться с пабликом ВКонтакте, который был создан 9 сентября 2013 года мной и еще двумя авторами-коллегами с Игр@Mail.Ru. Примерно тогда я начал работать комьюнити-менеджером, и ведение сообщества казалось мне неплохой практикой и оттачиванием мастерства. За все время его существования удалось привлечь 44 человека и еще одного автора. Для паблика это невероятно мало, но те люди, что состоят в нем, действительно дороги нам. Они читают посты, оставляют фидбек. Что и говорить, чуть ли не каждая вторая публикация попадает в ленту новостей – для нас это большое достижение.

Но все хорошее рано или поздно подходит к концу. Жаль говорить это уже сейчас. У нас были большие планы на этот паблик. Мы хотели снимать кооперативные тематические летсплеи, даже многое спланировали. Но раскол, случившийся 1 апреля, а потом и его рецидив ровно через неделю сильно потрясли наше сообщество. Не буду вдаваться в подробности, ибо это двусторонний конфликт, где невозможно на 100% сказать, кто прав, а кто виноват, но один из авторов основателей изъявил желание расстаться с нашим коллективом. Расставание это нельзя назвать спокойным: в то время было вылито много грязи…

Но нужно было как-то смириться с этой потерей. Тем более, три оставшихся автора, включая меня, довольно плотно работали над новыми материалами. Казалось, что все еще наладится. Нам даже удалось реализовать ту самую задумку с лестплеями. Я в темпе создал канал, пройдя через девять кругов ада Google. Первое видео красовалось в фиде уже 13 апреля.

Но, увы, несмотря на стремительно развивающееся новое направление, в нашем коллективе снова витала напряженность. В конечном итоге наш молодой (по дате вступления) автор изъявил желание покинуть паблик. Получилось все без скандалов и закидывания дерьмом. Мы с Артемом Добрым понимали, что парню, возможно, стоит отдохнуть от постинга и разрешить свои личные проблемы. Долгое время он еще числился в нашей админке, но вчера, 29 апреля, он попросил удалить его из списка контактов, что я и сделал.

И вот теперь, когда мы с Артемом остались вдвоем, меня начали посещать не слишком приятные мысли. От нашего сильного авторского альянса осталась только половина. Да, мы все еще работаем над пабликом, я все еще форсированно снимаю видео и пытаюсь постить новости. Но вера моя в этот проект пошатнулась. Говорят, что если человек не верит в свое детище, ему пора сменить род деятельности и отдохнуть. Но почему-то мне не хочется этого делать. Неужели более полугода работы стоит просто так вот взять и выбросить в мусорное ведро?

Самое грустное то, что в итоге я в любой момент могу остаться единственным автором паблика. Не спрашивайте почему, просто примите как факт. Тут-то и настанет самое страшное. Ведь, в таком случае поддерживать жизнь в паблике будет бессмысленно. Кто я такой, чтобы единолично вести сообщество про игры? Паблик одного человека? Для какого-нибудь известного блоггера звучит неплохо, но я не являюсь таковым.

У этой истории может быть две концовки, как в любой уважающей себя, мать ее, RPG. Первая крайне оптимистична: мы сумеем-таки привлечь еще одного-двух авторов, и развитие паблика продолжится. Но это легко лишь в теории – даже лояльные авторы «Мэйла» не спешат с ответом. А вот вторая крайность… О ней говорить мне особенно тяжко. Если же я действительно останусь единственным автором, то спасением ситуации будет только перенос деятельности обратно в блог. Но и это будет нелегко – снова смена формата, снова новые стратегии. Так как я уделяю ему не так много внимания как раньше, определенная аудитория, скорее всего, уже перестала его читать.

Вот такие вот пироги, дорогой читатель. Извини, что, возможно, понапрасну отнял твое время. Но, как говорится, накипело. Нет сил больше делать хорошую мину при плохой игре. Ежели ты являешься подписчиком The Original Gamers, знай – паблик еще жив, работы ведутся, и я делаю все возможное (да и не только я), чтобы сохранить его. Но просто будь готов к тому, что однажды его может не стать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий