суббота, 1 июня 2013 г.

Смена оформления блога

Итак, как вы уже заметили, со вчерашнего вечера в моем блоге полностью поменялось оформление. Конечно, в плане интерфейса ничего радикального не произошло, но цветовая гамма стала, фактически, прямо противоположенной. Решился я на этот шаг по нескольким причинам:

1. Оформлять блог при выходе каждой крупной игры стало тяжело. У меня сейчас не так много свободного времени, чтобы несколько вечеров убивать на поиск подходящей фоновой картинки. Как показывает практика, 80% найденных изображений в разрешении 1080р банально не подходят к моему блогу. Относительно пустая центральная часть есть далеко не везде.

2. Некоторые пользователи жаловались на плохую читаемость светлого текста на темном фоне при наличии пестрого задника. Здесь я с ними полностью соглашусь.

В итоге я принял решение сделать оформление лаконичным и в светло-серых тонах. Задник останется неизменным, а вот картинка слева от названия блога, будет меняться регулярно. Выбранные пропорции позволят без труда находить подходящие изображения.

Ну а сейчас небольшая экскурсия по старым вариантам оформления заголовка, которыми я вас балую аж с лета 2011 года. Причем, покажу я даже те, что красовались только день, час, минуту или вообще не попадали в блог. Кликните по изображению всех заголовков ниже, чтобы посмотреть его в полном размере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий