понедельник, 27 июня 2011 г.

Пройден Halo: Reach

Даже, учитывая то, что с серией я знаком достаточно поверхностно, приквел (который получился этаким последним штрихом в истории) всерьез заставил меня заинтересоваться Halo. Мало того, что как шутер игра очень хороша, но и история захватила не на шутку. Одновременно эпическая и тоскливая – ведь все уже знают, чем закончится игра.

Рассуждать о сюжете я пока не берусь, предстоит еще ознакомиться с четырьмя играми серии (не считая стратегии Halo Wars). Что же касается шутерной части, то она просто великолепна. Многие годы разные разработчики пытаются сделать толковую песочницу в линейном по сути шутере. Но получилось пока только у Bungie. Уровни при своей линейности достаточно просторны (местами настолько, что даже позволяют использовать технику), и на них постоянно происходит экшен. Не картонный, как в Crysis, а очень интересный и продуманный с сообразительными врагами. Никогда не бесишься, когда тебя убивают, ибо знаешь, что это результат просчета в тактике боя. Нужно постоянно менять оружие, постоянно маневрировать, а зачастую даже отступать. Такого разнообразия в "песочнице" я не видел очень давно. Но больше всего ошарашил этап в космосе. Очень интересный и качественно сделанный космосим.

Музыка как и в других частях серии просто божественна. Графика хороша благодаря дизайнерам. Сам движок все же выглядит достаточно устаревшим. Но это не имеет никакого значения, когда перед нами действительно выдающаяся игра.

9,5 из 10.

Игра протестирована на Xbox 360

Комментариев нет:

Отправить комментарий