пятница, 13 января 2012 г.

Обзор демок. Часть 2

Раз в несколько месяцев скачиваю набор более-менее свежих демок. Итак, в списке:

GoldenEye 007: Reloaded
El Shaddai
AMY
Asura's Wrath

Начнем по порядку.

GoldenEye 007: Reloaded – римейк римейка, если так можно выразиться. Изначально это был один из первых удачных шутеров на приставках. Оригинал был разработан Rare для Nintendo 64, а на его механике в будущем базировались такие проекты как Perfect Dark, TimeSplitters и TimeSplitters 2. Прорывная была игра. Activision в своей манере решили "срубить бабла" и выпустили римейк на Wii. Но, поняв, что на этой приставке продать что-то хардкорное довольно сложно, анонсировали римейк Wii-версии для HD-приставок. Вот так все сложно.

К тому же это самый обычный, ничем не примечательный шутер, коих было полно в 2007-2008 гг. Создается такое ощущение, что GoldenEye делался "на отмотайся" людьми с минимальным опытом в разработке игр. Если хотите, это такой обезжиренный Call of Duty (даже движок тот же). Никакой атмосферы приключения, которую удалось передать Bizzare в Blood Stone тут нет. Стандартно, по лекалу, неизобретательно. Пройти GoldenEye 007 можно разве что ради чудесной озвучки русских противников. Хоть посмеяться от души. Но тратить кровные 2 тысячи на игру я не намерен.

El Shaddai – нестандартный проект, понять который с первого раза достаточно сложно. Не способствует этому и зубодробительный геймплей, не прощающий ошибок. Стандартный такой японский слэшер, который даже на Easy заставляет жать какие-то сумасшедшие комбинации кнопок и реагировать на врагов мгновенно. Если оставить специфический геймплей в стороне, то можно отметить чарующую музыку и абстрактный, но при этом выверенный стиль. Очень уж на любителя, и пока я эту игру не понял.

AMY – скачиваемый проект, позиционирующийся как ужастик. Сразу огорчу – хоррора в этой игре нет. Совершенно не страшно (хотя меня пробирают мало какие ужастики), а темнота не пугает, а скорее раздражает. AMY изо всех сил хочет быть похожей на Silent Hill, начиная от визуального стиля, заканчивая не слишком отзывчивым управлением. При не самой лучшей графике игра умудряется подтормаживать, что отчетливо видно в первой кат-сцене. Но, несмотря на все претензии, что-то в этом проекте притягивает. То ли немая девочка, сопровождающая героиню, то ли неплохая и таинственная завязка истории. На metacritic.com AMY получает какие-то невероятно низкие оценки, что мне не очень понятно. Возможно, плохое впереди, все же я только самое начало прошел. Но поставить игре 4 или 2 балла желание не возникало. Теперь размышляю, стоит ли игра своих 800 MS поинтов.

И последняя в списке демка – Asura's Wrath. Честно признаюсь, за игрой не следил. А, выясняется, зря. Это не просто клон God of War. Это вполне себе самобытный экшен, с уникальной боевой системой, выверенным визуальным стилем и QTE чуть ли не на уровне Heavy Rain. В демке представлены два обрезка из двух глав. Но то, что я в них увидел, просто вынесло мозг. В прямом смысле ураганный экшен. Это как если бы тебя облили десятью литрами холодной воды, и закидали петардами. Примерно такое чувство возникает уже в первую минуту. Сумасшедшая режиссура, которая возможна только у японцев. Помимо парада спецэффектов удалось разглядеть вполне себе хорошую и удобную боевку и сюжетные флэшбэки. Однозначно лучшая на сегодня демка и повод призадуматься о покупке игры. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий