четверг, 19 января 2012 г.

Kingdoms of Amalur: Reckoning Demo

Сложно сказать, ждал ли я эту игру по-настоящему или просто с интересом наблюдал за ней. С выходом демо-версии это уже не имеет значения, потому что деньги на коробочку уже отложены. Да, друзья, новый проект "отца" культового Morrowind затронул что-то в душе.

Ни для кого не секрет, что я искренне люблю серию The Elder Scrolls. Вся соль в том, что Kingdoms of Amalur вообще не похож на нее, но в игре как будто присутствует какая-то незримая субстанция, притягивающая к себе. Да, в те 45 минут, что отведены на изучение мира, я окунулся в эмоции, которые испытывал при знакомстве с Gothic 3, Fable или Risen. Красочный и уютный мир, в котором просто приятно находиться. К сожалению, Kingdoms of Amalur выходит уже после Skyrim, что несколько притупляет впечатления, но новый проект Кена Ролстона совершенно о другом. Например, тут есть захватывающий нестандартный сюжет (с кучей реверансов в сторону самого Planescape Torment), непередаваемый словами графический стиль, находящийся на стыке Fable, WoW и Morrowind, небанальная красивая музыка, ну и что самое главное – отличная боевая система. Разработчики отказались от Hack'n'Slash-закликиваний и достаточно неторопливых боев серии Gothic или TES. Перед нами полноценная слэшерная система с комбо, накапливаемой энергией и эффектными добиваниями на QTE. В отличие от Ведьмака 2 разработчики запарились с балансом. Так что на нормальном уровне сложности вы не почувствуете адского хардкора, но и расслабиться игра вам не даст – идеальное сочетание для ролевого рубилова. Что еще удивительно, стандартные классы (хотя формально их тут нет, но наличие направлений прокачки символизирует) абсолютно равноценны. Вспомните, в какой RPG вы в последний раз видели мага, который уже на начальных уровнях смог бы конкурировать по силе и удобству с воином. В общем, ради только одной боевки на Kingdoms of Amalur стоит обратить внимание. Не то что бы я жду игру с нетерпением, но теперь вполне представляю, какой она будет. Старомодный, местами отдающий постмодернизмом, но увлекательный и красочный проект, который для массовой аудитории скорее всего останется в тени титана Skyrim.




Комментариев нет:

Отправить комментарий