"Первая публичная демонстрация Garaiya состоялась в конце 2001 года, а в январе 2002 года компания Autobacs Sportscar Laboratory привезла эту модель на автосалон в Токио.
Создание "машины-мечты" было доверено конструктору Кикуо Кайра - создателю знаменитой Tommykaira ZZ. Новый автомобиль был широким и низким: его размеры составляли 3775 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1185 мм в высоту. Колесная база равнялась 2375 мм. За счет цельного стеклопластикового кузова удалось значительно снизить вес машины.
Модель отличается не только красивым дизайном, но и оригинальными техническими решениями. Основной каркас был выполнен из алюминия. а передняя и задние части рамы - из стали особой марки, что придало шасси необходимую прочность.
Garaiya оснащалась 2-литровым 4-цилиндровым DOHC двигателем SR20VE компании Nissan с регулируемыми фазами газораспределения. Он развивал мощность 150 кВт и крутящий момент 205,8 Нм. Такими же двигателями оснащаются модели Primera и Bluebird. Двигатель комплектовался 6-ступенчатой механической КПП.
Производство Garaiya было развернуто в Великобритании. Ее массовые поставки должны были начаться в 2002 году, но по ряду причин автомобиль так и не вышел на массовый рынок.
Тем не менее, Garaiya с 2003 года выступает в чемпионате Japan GT в классе GTзоо. В 2004 году эта модель получила еще более мощный двигатель VQ35DE. В 2006 году модель не участвовала в гонках, но уже на следующий год продолжила свой спортивный путь, неизменно показывая блестящие результаты."
Комментариев нет:
Отправить комментарий