пятница, 2 марта 2012 г.

Публикация текстов

В блоге опубликованы все материалы, присланные на мартовский конкурс Игр@mail.ru. К сожалению, в этом месяце призовые места мне занять не удалось. Никакой трагедии для меня не случилось, даже не могу сказать, что я расстроен, так как вкладывался в свои тексты как и раньше. Расстроен я несколько в другом, можно даже сказать, разочарован. Но говорить публично я об этом не буду. Все мои читатели, с кем я знаком лично, уже знают причину (которая выкристаллизировалась задолго до окончания этого конкурса).

"Crysis [Xbox 360, PS3]" - рецензия
"Transformers: War for Cybertron" - рецензия
"Ведьмак 2" - рецензия (исправленная)

P.S. Спасибо всем участникам Игр@mail.ru (и не только), которые поддерживали меня добрым словом и даже строили предположения о моей возможной победе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий