пятница, 15 апреля 2011 г.

Citeza V16T'94 в Gran Turismo 5



"Даже в безмерно эксцентричном мире суперкаров вы вряд ли найдете машину, которая сравнится оригинальностью с Citeza. В 1980-х музыкант Джорджио Мородер и Клаудио Замполли, один из самых известных дилеров Lamborghini в США, объединили усилия, чтобы создать "суперкар, подобного которому еще не было". Они мечтали создать ошеломляюще быстрый и стилистически цельный автомобиль с уникальным внешним и внутренним дизайном.

К работе над новой машиной был привлечен Марчелло Гандини, дизайнер, создатель Lamborghini Countach и Lancia Stratos. В 1988-м году первая Citeza V16T сошла с конвейера и произвела фурор в автомире. Основной интерес вызывал двигатель, благодаря которому модель и получила свое имя V16T. На этой машине был установлен поперечно расположенный V-образный 16-цилиндровый двигатель. Иными словами, ширина двигателя была равна ширине автомобиля.

Подобная форма двигателя являлась результатом комбинирования двух восьмицилиндровых двигателей от Lamborghini Uracco, соединенных тыльными частями. Подобное решение было принято во избежание риска разработки собственных двигателей с нуля. Именно поэтому было объявлено о мощности 41В кВт для двигателя с емкостью б л при максимально возможной скорости 328 км/ч. Задние 17-дюймовые колеса были обуты в резину Pirelli335/35 ZR17, таких широких колес еще не было ни у одного спорткара.

Однако вскоре после того как было объявлено о начале продаж, в результате кризиса мировой экономики производство этой машины в итальянской Модене начало сокращаться, и в конечном итоге а 2003-м году компания перебралась в США, где по-прежнему продолжает принимать заказы на производство V16T."

Комментариев нет:

Отправить комментарий