Первые впечатления (17 августа 2011 г)
Вот до сих пор просто бешусь сам на себя, что скачал посмотреть демку игры из PSN. Telltale Games на совершенно примитивнейшей механике сделали якобы адвенчуру. Но вся соль заключается в том, что адвенчура в этой игре не нужна в принципе. Это, по сути, анимационный мультфильм с диалогами, который буквально заставляет себя смотреть. Я с детства очень много раз пересматривал трилогию Зэмекиса, и Telltale оживляют те детские воспоминания.
Не играть на самом деле невозможно. Разработчики проделали очень большую работу по воссозданию узнаваемых мест, сюжетным отсылкам, музыке, озвучке, в конце концов – ни на миг не сомневаешься, что перед тобой те самые фильмы "Назад в будущее". Фансервис на высшем уровне. Будучи мудрыми людьми, Telltale сделали кучу подсказок и чуть ли не за руку ведут игрока сквозь примитивнейший геймплей, чтобы побыстрее насладиться очередным диалогом или роликом. Хотите нормально поиграть – отключайте подсказки, хотите посмотреть интерактивный мультфильм – пожалуйста, можете не тратить время. Такой подход в принципе идеален, учитывая, что именно как игра Back to the Future: The Game – ничто. Но ради атмосферы трилогии, ради знакомых персонажей, я думаю, что таки пройду (точнее пролечу) все пять эпизодов, тем более, что они недлинные.
Итог
Первое впечатление может быть очень обманчивым. Все восторги по поводу работы над вселенной прекращаются через полчаса после начала четвертого эпизода. И только в середине пятого вновь появляется подобие восторга 1-3 эпизодов, но концовка разрушила все мои надежды. Если в самом начале еще сохраняется хоть какая-то интрига по поводу происходящего, а весь третий эпизод покажется вам на грани гениального (альтернативный сеттинг утопии), то потом начинается откровенно дешевая чехарда с изменением реальности, которая в конце концов просто теряет смысл. Все навороты сюжета выливаются в очередной нелогичный паззл. Пару раз заметил даже логические ошибки в квестах – подходящую по всем параметрам вещь просто не дают применить на полностью подходящем к ней объекте, и только потом выясняется, что такие ограничения сделаны исключительно ради сюжета. Но о здравом смысле разработчики, похоже, не думали. Если бы игра закончилась на третьем эпизоде, то без сомнений, я был бы в полном восторге. Но нет, Telltale решили снова вернуться в достаточно скучный сеттинг (хотя, скорее всего, он просто поставлен скучно, ведь Мафию никто не отменял) первых двух эпизодов (1931 г). И снова те же осточертевшие персонажи, спасибо, что хоть в те же локации не загнали.
Вот до сих пор просто бешусь сам на себя, что скачал посмотреть демку игры из PSN. Telltale Games на совершенно примитивнейшей механике сделали якобы адвенчуру. Но вся соль заключается в том, что адвенчура в этой игре не нужна в принципе. Это, по сути, анимационный мультфильм с диалогами, который буквально заставляет себя смотреть. Я с детства очень много раз пересматривал трилогию Зэмекиса, и Telltale оживляют те детские воспоминания.
Не играть на самом деле невозможно. Разработчики проделали очень большую работу по воссозданию узнаваемых мест, сюжетным отсылкам, музыке, озвучке, в конце концов – ни на миг не сомневаешься, что перед тобой те самые фильмы "Назад в будущее". Фансервис на высшем уровне. Будучи мудрыми людьми, Telltale сделали кучу подсказок и чуть ли не за руку ведут игрока сквозь примитивнейший геймплей, чтобы побыстрее насладиться очередным диалогом или роликом. Хотите нормально поиграть – отключайте подсказки, хотите посмотреть интерактивный мультфильм – пожалуйста, можете не тратить время. Такой подход в принципе идеален, учитывая, что именно как игра Back to the Future: The Game – ничто. Но ради атмосферы трилогии, ради знакомых персонажей, я думаю, что таки пройду (точнее пролечу) все пять эпизодов, тем более, что они недлинные.
Итог
Первое впечатление может быть очень обманчивым. Все восторги по поводу работы над вселенной прекращаются через полчаса после начала четвертого эпизода. И только в середине пятого вновь появляется подобие восторга 1-3 эпизодов, но концовка разрушила все мои надежды. Если в самом начале еще сохраняется хоть какая-то интрига по поводу происходящего, а весь третий эпизод покажется вам на грани гениального (альтернативный сеттинг утопии), то потом начинается откровенно дешевая чехарда с изменением реальности, которая в конце концов просто теряет смысл. Все навороты сюжета выливаются в очередной нелогичный паззл. Пару раз заметил даже логические ошибки в квестах – подходящую по всем параметрам вещь просто не дают применить на полностью подходящем к ней объекте, и только потом выясняется, что такие ограничения сделаны исключительно ради сюжета. Но о здравом смысле разработчики, похоже, не думали. Если бы игра закончилась на третьем эпизоде, то без сомнений, я был бы в полном восторге. Но нет, Telltale решили снова вернуться в достаточно скучный сеттинг (хотя, скорее всего, он просто поставлен скучно, ведь Мафию никто не отменял) первых двух эпизодов (1931 г). И снова те же осточертевшие персонажи, спасибо, что хоть в те же локации не загнали.
И еще я заметил достаточно много сюжетных дыр. Если вначале их можно списать исключительно на интригу, то в конце концов этих нелогичностей становится еще больше безо всякого объяснения. Простой пример – концовка. Идиотизм сценаристов в высшей степени. Да, сюжет кинотрилогии был запутанным, но, в конце концов, все неясности прояснялись, и никаких, хочу заметить, нестыковок не было. А тут они прямо-таки бьют в глаза. Нельзя так, товарищи.
Из хорошего: отличный графический стиль, музыка из фильмов и озвучка персонажей. Но последние два пункта не имеют к Telltale никакого отношения.
***
Back to the Future: The Game могла стать хорошей игрой, если бы сценаристы не выдохлись на 4-ом эпизоде, если бы не оставили откровенных дыр в сюжете и не пожертвовали ради него логичностью паззлов. А за такую концовку... Ладно, давайте без агрессии. 6,0 из 10 баллов.
Игра протестирована на PC
Комментариев нет:
Отправить комментарий