пятница, 9 сентября 2011 г.

Hard Reset Demo [Update]

Нет, речь пойдет не о аппаратной перезагрузке, а об игре польских разработчиков Flying Wild Hog. Интересна она в первую очередь тем, что делают ее выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive. Если последней гордиться можно разве что спорным Sniper Ghost Warrior, то первые две команды ответственны на Painkiller, Bulletstorm и Ведьмака. А по моему скромному мнению, это были очень достойные игры. И вот перед нами киберпанк-нуар-painkiller. Поражает, как ни странно, главное меню демки. Если честно, нечто подобное я видел только в недавнем провальном Bionic Comando. Но если детище GRIN шокировало невнятными роликами и геймплеем, то в Hard Reset все смотрится гораздо интереснее. Вместо заставочного ролика тут анимированный комикс с полной озвучкой. Хочу сказать, сделан очень стильно. А позже начинается самый настоящий Painkiller, только в совершенно другом сеттинге. Оружия в дэмке всего два: пулемет и какой-то плазмоган. Оба можно прокачивать, открывая альтернативные режимы огня и, например, прицел. Управление сделано невероятно удобно. Задействовано малое количество клавиш, есть и поддержка геймпада. Также представлено два вида врагов: мелочь и более крупные минибоссы.

Чем стоит гордиться разработчикам, так это движком. Он выдает очень красивую картинку, бегает довольно шустро, а также имеет частичную разрушаемость. Можно, например, жахнуть по бочке, и она разрушит стену за собой (понадобится это не только для нахождения нычек, но и для прокладывания пути по сюжету). Если же всадить очередь в электрощиток в нужный момент, то он погребет под собой добрую половину врагов.

По демке говорить о Hard Reset пока еще сложно – слишком мало врагов и геймплея. Однако, уже ясно, что это драйвовый олдскульный kill'em'all шутер с красивой графикой, интересным оружием и достаточно качественно сделанный. Даже не верится, что перед нами PC-эксклюзив, да еще и инди (хотя игра скоро этого статуса лишится – в РФ ее издаст 1С-Софтклаб). В общем многообещающе и уж тем более гораздо лучше последних аддонов к Painkiller и жутковатого Dreamkiller. Подожду оценок и рецензий западной прессы.


Update:
Совсем забыл написать, что недавно вышедший Bodycount, разработанный, на минутку, Codemasters, сливает Hard Reset по ВСЕМ параметрам, начиная от совершенно кривой динамики и дубового оружия, заканчивая отвратным техническим исполнением. Буду надеяться, что релиз Hard Reset оправдает мои надежды и станет одним из лучших эксклюзивов для ПК в этом году (еще не стоит списывать со счетов Red Orchesrtra 2). Про Ведьмака 2 я, пожалуй, промолчу. Он заслуживает отдельного титула, вроде "Недоразумение года".

Комментариев нет:

Отправить комментарий