понедельник, 19 марта 2012 г.

Пройден NeverDead

Первые впечатления (29 февраля 2012 г)


Я после прохождения демки Deep Black понял одну простую вещь. Русский трэш – это просто какой-то отдельный поджанр (даже не знаю как это еще назвать), живущий по своим законам. Вот посмотрел NeverDead, сделанную Rebellion, которые за все свое существование не выпустили ни одной хорошей игры, и понял, что западный трэш может быть увлекательным и цельным произведением. Нечто подобное я уже видел в Wet. Теперь вот NeverDead. Понятно, что управление и интерфейс там далеки от идеала, но ведь играть-то интересно. Потому что персонажи классные, потому что сюжет интересный, потому что диалоги живые и уморительно смешные, да и фишка с расчлененкой главного героя – действительно фишка. В этом контексте проблемы с управлением вообще не имеют никакого значения – привыкаешь к нему ради всех вышеперечисленных достоинств. Так в игре еще и юмор прет изо всех щелей. А что мы видим в русском трэше? Да ничего. Ничто не в силах заставить здравомыслящего человека, разбирающегося в играх и имеющего вкус, проходить его. Так еще и подается все с серьезным лицом.

Мораль сей басни такова. Если делаешь B-игру, то делай нарочито гипертрофированную B-игру, а не кричи направо и налево, что у нас инновации с подводным геймплеем, собственный движок и Джереми Соул пару треков записал. В этом плане Rebellion поступили на 110% правильно. NeverDead – обязательная покупка для всех, кто хочет от души посмеяться.

Итог


Прошел полностью. Хочу сказать, что именно такого трэша мне и не хватало. Прекрасная идея, наполовину загубленная кривой реализацией. Но плюсы проекта все же перевешивают минусы, и после прохождения в голове остается не адово сложная из-за управления битва с последним боссом, а "как же хорошо я провел время за этой игрой". К сюжету, роликам и музыкальному сопровождению претензий нет. Очень стильно, отлично поставлено и дико смешно. Сразу видно, что этой частью занимались японцы.

Что же касается геймплея, то все очень даже неплохо, пока не приходится действовать быстро и много прыгать (финальный босс, чтоб его). К кривости управления быстро привыкаешь, только и успеваешь рубить всех направо и налево, теряя конечности. Даже прокачка есть, так что никто не мешает вам сделать оторванные части тела взрывоопасными или заставить героя сквернословить. Хотя и без такого перка Брайс радует периодическими "Where is my left leg go?", а если оторвут голову, то он обязательно осведомится о целостности прически. Несколько раз нам удастся побывать в квартире напарницы протагониста. Советую пошарить по комнатам – получите кучу чудесных комментариев и смешных сценок.

Боевка представляет собой смесь шутера и слэшера. Мечом мы рубим в лучших традициях Too Human, то есть правым стиком. Главное тут – привыкнуть вовремя перенацеливать меч – бьет он только по прямой. Со стрелковой частью смириться сложнее. Оружие меняется очень неудобно, но зато никто вам не мешает расстрелять монстра изнутри, закинув ему в пасть руку с автоматом. Жаль, что подобная сцена только одна. Разрезают на части в NeverDead быстро. Главное, не остаться с одной только головой – мелкие детеныши демонов могут запросто ее засосать в себя, что означает гибель с шансом 50 на 50 (правильно ли вы выполните QTE).

Графика вполне себе современная. Красивое освещение с тенями, достойные модели персонажей и практически полностью разрушаемое окружение (чем можно пользоваться в бою). Куда больше удручает качество звука. Вроде бы в PS3-версии есть весь набор, начиная от Dolby заканчивая WAV PCM, но звучит все одинаково гулко. При наличии шикарной озвучки и музыки (главная тема by Megadeth) это просто преступление.

***

В целом, несмотря на незавидные 7,5 баллов, определенный мастхэв для обладателей консолей. Главное – иметь чувство юмора и не ждать от NeverDead каких-то откровений.

Игра протестирована на PS3

Комментариев нет:

Отправить комментарий