Спустя 9 месяцев после покупки Tomb Raider Trilogy для PS3, дошли руки пройти первую игру про Лару Крофт, сделанную Crystal Dynamics. Каюсь, не играл ни в одну из предыдущих частей (только в последующую Anniversary), так что мнение о Legend будет, возможно, не совсем стандартным.
Если уж совсем честно, то единственный повод ознакомиться – это симпатичная моделька героини, эротичные вздохи при акробатических трюках и отсутствие других проектов под рукой. Иными словами, проходняк как он есть, но проходняк добротный. Для людей, прошедших трилогию Uncharted вдоль и поперек, Legend может показаться дичью, но не стоит сталкивать обе серии лоб в лоб. Во-первых, Tomb Raider вышел раньше, во вторых, он немного о другом.
Legend все же отличается от своих предшественников и последователей: тут гораздо больше экшен-сцен и меньше медитативного исследования. По сути, он похож на экранизацию Лары Крофт. Место действия постоянно меняется, частенько приходится использовать оружие, удастся также пару раз прокатиться на мотоцикле. При этом каноничная для серии кривоватая прыжковая часть тоже на месте. Первый час при наличии опыта в Uncharted будет мучителен – привыкнуть к местному слегка неотзывчивому управлению удается не сразу.
Но если вы все же пересилить себя, то получите много удовольствия. Немного корявая PS2-механика начинает очаровывать, кат-сцены с участием Лары умиротворяют, а музыка буквально заставляет раствориться в себе. Это магия Tomb Raider, которую очень трудно объяснить. Загадок гораздо меньше, чем, например в Anniversary, но те что есть заставляют крепко подумать, при этом не скатываются в "многоэтажность" и "многоэтапность". Всего в меру, в общем: экшен сменяется акробатикой, а та в свою очередь какой-нибудь динамичной сценой с применением QTE.
К графике Legend нельзя всерьез относиться – это прошлое поколение с прибитыми с помощью ржавых гвоздей current-gen эффектами. Симпатично издалека, но вблизи начинают раздражать пиксельные тени и sub-HD разрешение, которое по какой-то причине выдается без апскейлинга. Добивает все это удручающая производительность (если по отзывам на PS3 она лучше, то что же тогда творится на Xbox 360, трудно представить). А вот звук прекрасный.
Если вы не играли в Legend в 2006 году, то сейчас в этом нет никакого смысла. Игра, хоть и хороша, но совершенно необязательна. Хотя для ценителей жанра адвенчур она может представлять интерес. Со скидкой на дату выхода 8 из 10.
Но если вы все же пересилить себя, то получите много удовольствия. Немного корявая PS2-механика начинает очаровывать, кат-сцены с участием Лары умиротворяют, а музыка буквально заставляет раствориться в себе. Это магия Tomb Raider, которую очень трудно объяснить. Загадок гораздо меньше, чем, например в Anniversary, но те что есть заставляют крепко подумать, при этом не скатываются в "многоэтажность" и "многоэтапность". Всего в меру, в общем: экшен сменяется акробатикой, а та в свою очередь какой-нибудь динамичной сценой с применением QTE.
К графике Legend нельзя всерьез относиться – это прошлое поколение с прибитыми с помощью ржавых гвоздей current-gen эффектами. Симпатично издалека, но вблизи начинают раздражать пиксельные тени и sub-HD разрешение, которое по какой-то причине выдается без апскейлинга. Добивает все это удручающая производительность (если по отзывам на PS3 она лучше, то что же тогда творится на Xbox 360, трудно представить). А вот звук прекрасный.
***
Если вы не играли в Legend в 2006 году, то сейчас в этом нет никакого смысла. Игра, хоть и хороша, но совершенно необязательна. Хотя для ценителей жанра адвенчур она может представлять интерес. Со скидкой на дату выхода 8 из 10.
Игра протестирована на PS3
На ПК в игру вообще невозможно играть, управление корявое.
ОтветитьУдалить