вторник, 4 декабря 2012 г.

Читателям

Дорогие читатели, хоту вас предупредить, что в ближайшее время блог будет обновляться по схеме "постольку-поскольку". Связано это с началом работы над объемной спец-статьей. Писаться она будет в новом формате, поэтому, скорее всего, потребуется много сил и времени. За моими мыслями и мелкими постами можно пока что следить в паблике "Социальный блог видеоигровых обзорщиков". Однако не думайте, что я забрасываю блог, просто временно я не смогу вас радовать новыми материалами. Как только статья будет написана, я с вероятностью 80% вернусь в прежний ритм.

Также хочу отметить, что подведение итогов 2012 года откладывается с конца декабря на январь 2013. Произойдет это по двум причинам:

1. Я банально не успеваю пройти все игры осеннего сезона. За Far Cry 3 я, например, даже не садился.

2. Изначально я задумывал сделать новый формат для новогоднего материала. Следовательно, его тщательная подготовка тоже займет много времени.

Спасибо за внимание, следите за обновлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий