Дисклеймер!
Текст не претендует на полноценную статью и не является троллингом на тему «Консоли
vs. PC». Можете считать его криком души автора блога. Если вы
не любите экспрессию, просто не читайте этот пост.
Меня вот всегда интересовало,
почему в PC-портах разработчики не используют эффективные консольные фичи.
Простой пример: захотел переиграть в Batman Arkham City (о причинах не спрашивайте – просто факт), запустил
купленную по скидке в прошлом году Steam-версию и снова наткнулся на те же грабли, хотя моя система за год успела пережить смену Windows с 32-битной на 64-битную и обрести еще один гигабайт оперативной памяти.
Максимальная планка FPS –
солидные 60 кадров в секунду. Но как только Бэтмен выходит в город, всё… Камеру
постоянно дергает как припадочную (а ведь это всего лишь небольшое падение кадров,
но хаотичное), переход между движком и пререндеренными роликами очень
неприятный – местами сопровождается откровенными тормозами, так еще и резким
переключением с 30 кадров на 60 и наоборот. Сразу возникает закономерный вопрос
(про оптимизацию я уже привык не спрашивать): почему нельзя было сделать две простых
опции для задания максимально-допустимого FPS и умной вертикальной синхронизации? Они прекрасно себя
чувствуют в консольных версиях (не считая Wii U). Просто не вытерпел и купил игру на Xbox 360. Как результат – постоянные 30
кадров, которые местами поддерживаются отключенной синхронизацией, а, следовательно,
геймплей получается плавным. Это же так просто! Почему я должен терпеть падения FPS или
раздражающие разрывы экрана на PC? Посмотрите на игру Rage. Там умная вертикальная
синхронизация поддерживает ПОСТОЯННЫЕ 60 кадров в секунду БЕЗ постоянных
разрывов экрана. Кто не верит, вот вам видео, показывающее целесообразность
подобного технического решения.
[ПРОСМОТР]
И ведь я не отказываюсь полностью
от прохождения игр на PC – например, опция ограничения кадров прекрасно показала себя
в Borderlands 2 и Sleeping Dogs. Прибавьте к этому
подробные настройки параметров графики, и жаловаться становится просто не на
что. Уже не говоря об отличной оптимизации этих проектов. Так что друзья,
продолжайте пиратить
PCшные игры. Только потом не жалуйтесь, что «Assassin’s Creed 3
тормозит в Бостоне на моем монстре» и «с какого перепоя в NFS Most Wanted, сделанном на движке Frostbyte 2, настройки
приходится редактировать в конфигурационных файлах».
Комментариев нет:
Отправить комментарий