Заполучив недавно по выгодной цене Zone of Enders HD Collection, я не сразу обратил внимание, что это издание помимо двух классических игр Хидео Кодзимы содержит демо-версию многострадального Metal Gear Rising: Revengeance. Изначально было заявлено, что лид-платформой последнего станет PS3, но в силу кривизны рук Konami в ZoE можно нормально играть только на Xbox 360, поэтому и демка тестировалось на этой же платформе.
Первое, что хочется отметить - Platinum Games довольно бережно относлись к наследию Metal Gear Solid. Чтобы исключить любые непонятки и оставить место для маневра Kojima Productions, разработчики решили перенести действие Metal Gear Rising в недалекое будущее после окончания саги (Metal Gear Solid 4). Райдену, воссоединившемуся с женой и сыном, судя по всему, не сидится на месте. Он снова пережил операцию по замене частей тела. Помимо главного героя сценаристы усиленно пытаются обратить наше внимание на второстепенных персонажей. Скорее всего, прописать их на уровне основной серии не получится, но в рамках слэшера все очень даже хорошо. Удивило еще наличие разговоров по кодеку, причем упор на них делался явно больший, чем в MGS4.
Но довольно о сюжете и персонажах - их мы увидим в финальной версии. Все мы ждали демку ради инновационного геймплея с разрубанием абсолютно всего. Сразу признаюсь, мне удалось найти небольшую "дыру", с помощью которой фреймрейт Metal Gear Rising можно опустить до десятка кадров в секунду: попробуйте бесконечно рубить одно дерево, пока оно падает. Впрочем, сама экшеновая часть явно целится на 60 FPS - движения непривычно быстры, а время отклика нажатий на кнопки мало. И сделано это не просто так. Дело в том, что боевка игры была бы просто невозможна без столь высокой частоты кадров - зачастую времени на реакцию остро не хватает. Обидно, что поначалу такие тайминги воспринимаются не иначе как косяк: враги сильны и быстры, их много, они никогда не нападают по одному. Освоил блок я только в битве с боссом - без него выиграть невозможно. Мало того, что он ставится кнопкой удара вместе с отклонением левого стика, так еще и блокировать тут надо строго перед атакой противника. Чуть раньше, чуть позже - расстрел. Как только вы освоите тайминги, играть становится гораздо проще, но челлендж, тем не менее, остается. Так лечиться тут можно только выпадающими пакетами, а если вас оглушили, то можете грузить сейв: пока Райден очухается, его успеют ткнуть все, кому не лень. "Не проходите мимо" называется. Однако, некоторые части уровня можно пройти и в полном стелсе - вот так сюрприз. Впрочем, агрессивный игрок с большей вероятностью порубит всех в капусту, чем станет аккуратничать. И чуть не забыл, сло-мо с разрезанием супостатов на мелкие кусочки действительно работает.
Графически Metal Gear Rising вполне хорош для 60-кадрового экшена. Модели персонажей прекрасно детализированы и анимированы, так что немного мутноватые декорации вполне можно простить. Озвучка традиционно для Platinum хороша, как и заводная музыка.
Metal Gear Rising: Revengeance - сложный, быстрый и требовательный к себе экшен. Тут не получится в прямом смысле расслабиться: боевая система не терпит плохой реакции и ленивого закликивания. Есть спорные моменты вроде оглушения, но пока что это потенциально один из самых необычных слэшеров за последние несколько лет. Посмотрим, что будет в полной версии.
Графически Metal Gear Rising вполне хорош для 60-кадрового экшена. Модели персонажей прекрасно детализированы и анимированы, так что немного мутноватые декорации вполне можно простить. Озвучка традиционно для Platinum хороша, как и заводная музыка.
Metal Gear Rising: Revengeance - сложный, быстрый и требовательный к себе экшен. Тут не получится в прямом смысле расслабиться: боевая система не терпит плохой реакции и ленивого закликивания. Есть спорные моменты вроде оглушения, но пока что это потенциально один из самых необычных слэшеров за последние несколько лет. Посмотрим, что будет в полной версии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий