воскресенье, 5 августа 2012 г.

10000 просмотров

"День рождения" блога я в этом году благополучно продинамил, но такое вот число как 10000 просмотров пропустить просто не мог. Возможно, это не так и много, как кажется на первый взгляд, но лично для меня это внушительная цифра.

За 1 год 5 месяцев мой блог сильно изменился. Были как взлеты, так и падения (R.I.P. Movie Blog & Gallery), были задумки, которые в конечном счете не воплотились в жизнь, но, тем не менее, мне удалось найти свою немногочисленную аудиторию и даже пробиться в призеры Игр@mail.ru. Именно благодаря блогу я начал писать материалы, которые могу назвать относительно качественными, и это дало мне стартовый импульс для конкурсов статей.

Хочу поблагодарить всех моих читателей за поддержку, отзывы и критику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий