Сегодняшний выпуск несколько необычный. Во-первых, вместо стандартных трех демок будет рассмотрено пять. Во-вторых, все они используют сенсорный контроллер Kinect.
Steel Batallion: Heavy Armor - должен был стать по-настоящему хардкорной игрой для Kinect. Первая часть этого симулятора большого ходячего робота вышел еще на оригинальном Xbox и управлялся огромным пультом. Понятное дело, что сейчас любителей необычного в игровой индустрии поубавилось, да и такую дичь продать крайне сложно. Но выход для сиквела все же нашелся - использовать Kinect для возни в кабине и управлять непосредственно самим вертикальным танком с помощью геймпада. Задумка на бумаге выглядит отлично, но в суровой реальности это вылилось в одну большую головную боль.
Начнем хотя бы с того факта, что при первоначальной калибровке демка просто напросто отказалась распознавать меня стоя. Что влияет на правильность распознавания, непонятно - во второй раз все каким-то чудом получилось. Но... лучше бы не получалось, честное слово. Если вы не бросите проходить туториал, то поздравляю - у вас железные нервы. Основная проблема Steel Batallion в том, что в кокпите робота просто невероятное количество активных точек, расположенных зачастую довольно близко друг к другу. И вот именно на этом Kinect и падает. Готовьтесь к постоянным ложным срабатываниям, что в туториале еще не так критично, а представьте, как эта клоунада будет выглядеть на поле боя в миссиях. Доходит до того, что просто невозможно отодвинуться от обзорного окошка - зачастую персонаж возвращается к нему буквально через секунду. Аналогично происходит с перископом, где поднятие руки как активирует его, так и деактивирует (пока я еще не успел опустить руку до конца, игра снова распознает ее как сигнал к активации).
Вердикт в данном случае прост: неиграбельно. Причем, неиграбельно настолько, что не стоит садиться за эту игру в принципе. Если вы, конечно, не мазохист...
***
Wrecateer получился бюджетным клоном Angry Birds, но только в полном 3D и с Kinect. Рассказывать тут особо нечего. У нас есть баллиста и несколько снарядов для уничтожения замков с гоблинами. Снаряды, понятное дело, совершенно разные, так что и управлять ими придется по-разному. Пока удалось увидеть лишь какой-то шар, который нужно поднимать/опускать/направлять взмахами руки и еще один с крыльями (летаем, расставив руки). Собственно, на этом описание игры можно заканчивать. Все очень бюджетно, ощущения от управления смазанные (что удивительно при неплохом времени отклика). Поиграть можно, если больше не во что, или просто если хотите размяться, но своих 800 мс поинтов проект просто не стоит.
***
Kinectimals - это особый случай. Игра для маленьких детей и тех, кто в свое время любил тамагончи. Первое, что бросается в глаза - просто невероятной сочности картинка. Ощущение, будто мы оказались в анимационном мультфильме. Зверята семейства кошачьих смоделированы потрясающе. Давно не видел настолько реалистичной шерсти. В целом, больше и сказать-то нечего - просто играем с выбранным котенком, кормим его и обучаем трюкам. Безусловно на любителя или для детей, но я не могу понять, откуда такие низкие оценки в западной прессе. Впрочем, снобизм не лечится...
Rise of Nighmares - традиционный для Sega зомби-трэшак, только в отличие от House of the Dead здесь придется не стрелять в приближающихся мертвецов, а ходить и рубить их на части. Ходим, поворачиваемся, бежим, бьем, блокируем - все эти действия придется делать самостоятельно. Есть определенные сложности с поворотами и ходьбой, но самое главное отличие от Steel Batallion в том, что Rise of Nighmares можно освоить. Иными словами, здесь нет похожих действий. Все особенности управления можно запросто изучить и привыкнуть к ним, так сказать. Как только вы поймете принципы распознавания и тайминги, игра начинает доставлять. Так что, скорее всего, куплю как будет время, финансы и настроение. Не идеально, но ощущения незабываемые.
Fruit Ninja Kinect - последняя демка в сегодняшнем выпуске, и как мне показалось, самая лучшая и проработанная. Думаю, обладателям смартфонов с сенсорным экраном не стоит рассказывать про геймплей. Для всех остальных - в игровую область вбрасываются фрукты, и наша задача просто их рубить. Кроме различных модификаторов встречаются и бомбы, задев которые, вы теряете очки. На словах звучит просто и глупо, но на деле все очень весело, особенно в кооперативе. Точность распознавания и скорость отклика приятно порадовали. Однозначный мастхэв для обладателей Kinect.
***
Rise of Nighmares - традиционный для Sega зомби-трэшак, только в отличие от House of the Dead здесь придется не стрелять в приближающихся мертвецов, а ходить и рубить их на части. Ходим, поворачиваемся, бежим, бьем, блокируем - все эти действия придется делать самостоятельно. Есть определенные сложности с поворотами и ходьбой, но самое главное отличие от Steel Batallion в том, что Rise of Nighmares можно освоить. Иными словами, здесь нет похожих действий. Все особенности управления можно запросто изучить и привыкнуть к ним, так сказать. Как только вы поймете принципы распознавания и тайминги, игра начинает доставлять. Так что, скорее всего, куплю как будет время, финансы и настроение. Не идеально, но ощущения незабываемые.
***
Fruit Ninja Kinect - последняя демка в сегодняшнем выпуске, и как мне показалось, самая лучшая и проработанная. Думаю, обладателям смартфонов с сенсорным экраном не стоит рассказывать про геймплей. Для всех остальных - в игровую область вбрасываются фрукты, и наша задача просто их рубить. Кроме различных модификаторов встречаются и бомбы, задев которые, вы теряете очки. На словах звучит просто и глупо, но на деле все очень весело, особенно в кооперативе. Точность распознавания и скорость отклика приятно порадовали. Однозначный мастхэв для обладателей Kinect.
Комментариев нет:
Отправить комментарий