четверг, 30 июня 2011 г.

Пройден Halo: Combat Evolved

Решил приобщиться к серии после замечательного приквела Reach. Первая часть была портирована с приставки Xbox на ПК в 2003 году. Порт получился сырой: плохо адаптирован под мышь, достаточно тормозной (по тем временам) и не поддерживал сглаживание. Но вооружившись, геймпадом и современным ПК я решил все же посмотреть, что Bungie сумели сделать в 2001 году.


Прямо скажу, впечатления от игры остались смешанными. Дело даже не в устаревшей графике, дело в монотонности геймплея, начиная примерно со 2/3 игры. Бесконечный респавн монстров и их отстрел из дробовика. Напоминает этакий доисторический кособокий Left 4 Dead. Песочницы не так много, в основном мы ходим по достаточно одинаковым коридорам и, позевывая, расстреливаем ковенантов, а позже толпы Флад. Однако, зачатки того, во что превратилась серия сейчас, уже есть. Ковенанты умны и изворотливы. Есть просторные уровни с техникой, которые действительно интересно проходить. Ну и самое главное – захватывающий сюжет, от которого невозможно оторваться, и просто потрясающая музыка. Ради этих двух составляющих прощаешь игре ее недостатки.


Оценивать сейчас Halo очень сложно. В ноябре выйдет римейк, но если в нем ничего не изменится (останутся скучные коридоры в том же количестве, например), то как современную игру ее можно будет оценить баллов в 7,5 (речь идет о сингле). Но так как раньше критерии оценок были несколько иными, а Halo по сути был чуть ли не первым консольным шутером высокого класса (серия до сих пор живее живых), оценивать так критично игру не стоит – все же это классика.



Игра протестирована на PC

Комментариев нет:

Отправить комментарий