"Mitsubishi HSR-II (буквы HSR расшифровываются как Highly Sophisticated-transport Research, что в переводе означает "комплексные исследования транспортных средств") был
разработан в 1989 году в качестве экспериментального автомобиля. Первая
презентация HSR прошла
в 1987 году на 27-м автосалоне в Токио, а в следующем году на 28-м автосалоне
появилась вторая версия этой модели.
Несмотря на внешний вид, которым обладает этот автомобиль
сейчас, изначально HSR-II разрабатывался скорее как
эволюция Diamante или GTO. Это становится
очевидным, если учесть тот факт, что модель унаследовала от HSR-I систему Active Footwork.
Автомобиль был оснащен турбодвигателем DOHC V6 объемом 3 л, а также
несколькими комплексными системами, облегчающими управление, а именно: постоянным
полным приводом, рулевым управлением всеми колесами, независимой подвеской,
антиблокировочной тормозной системой и электронной системой контроля подвески,
В дальнейшем всеми этими системами были оснащены Diamante и GTO.
Система приводов, впервые использованная в HSR-I, теперь
нередко встречается у серийных автомобилей, но в HSR-II она была усовершенствована благодаря уникальной системе
аэродинамического контроля, которая получила название Active Aero Control. Она включала в себя 6
подвижных деталей: передний спойлер, дефлекторы и заслонки, которые позволяли
влиять на положение кузова по самолетному принципу.
Общий контроль над всеми этими деталями осуществлялся
сложной электронной системой, состоящей из семи компьютеров, OCSII, которая не только управляла
пространственным положением, но также выполняла функции электронных систем
навигации и парковки, за что его часто сравнивают с корабельным компьютером.
Этот автомобиль очень органично сочетает в себе красоту и функциональность, и
иногда создается ощущение, что он обладает человеческим интеллектом."
Комментариев нет:
Отправить комментарий