Теперь я понял, что в свое время поспешил с оценкой 10 баллов завершающей части трилогии "Бога войны". Именно после прохождения второй начинаешь понимать, что единственное, на чем выезжает третья – это графика, размах и детализированные кишки, всё... И несмотря на то, что в God of War 2 этим похвастаться не может, он ощущается как игра куда более высокого уровня.
Уже начальная битва задает просто невероятную планку постановки и разнообразия. Удивляешься, что такое вообще возможно сделать на PS2. Но самое важное – это разнообразные геймплейные ситуации. То нам на Пегасе дают покататься, то с Икаром побороться на QTE, то попутешествовать по телу Атланта... И самое важное, что подобные сцены не повторяются. Именно уникальность выделяет второю часть. В третьей разработчики нагло эксплуатируют полет на крыльях Икара. Если в первый раз это выглядело круто, то второй и третий как-то приедаются. А в GoW 2 все подобные ситуации сделаны вручную и подаются нам единожды – они остаются яркими вспышками в памяти. Еще очень понравились головоломки. Они реально сложные, но не из-за кривого управления как в оригинале, а из-за того, что нас заставляют шустро соображать. Причем относится это не только к обособленным от боевки паззлам, но и к битвам с боссами, например. Вот этот пункт в третьей части практически отсутствует. В результате достаточно примитивная механика превращается в нечто оригинальное, а местами и вовсе грандиозное.
Уже начальная битва задает просто невероятную планку постановки и разнообразия. Удивляешься, что такое вообще возможно сделать на PS2. Но самое важное – это разнообразные геймплейные ситуации. То нам на Пегасе дают покататься, то с Икаром побороться на QTE, то попутешествовать по телу Атланта... И самое важное, что подобные сцены не повторяются. Именно уникальность выделяет второю часть. В третьей разработчики нагло эксплуатируют полет на крыльях Икара. Если в первый раз это выглядело круто, то второй и третий как-то приедаются. А в GoW 2 все подобные ситуации сделаны вручную и подаются нам единожды – они остаются яркими вспышками в памяти. Еще очень понравились головоломки. Они реально сложные, но не из-за кривого управления как в оригинале, а из-за того, что нас заставляют шустро соображать. Причем относится это не только к обособленным от боевки паззлам, но и к битвам с боссами, например. Вот этот пункт в третьей части практически отсутствует. В результате достаточно примитивная механика превращается в нечто оригинальное, а местами и вовсе грандиозное.
Если к God of War 2 прибавить движок и расчлененку God of War 3, то получилась бы одна из самых лучших игр в жанре слэшера/адвенчуры. Но даже без этого именно вторая часть заслуживает ту самую "десятку". Так что купите God of War Collection и наслаждайтесь. Очень благодарен Sony за HD-порт на PS3.
P.S. Кстати, в GoW 2 таки сюжет хороший есть.
P.S. Кстати, в GoW 2 таки сюжет хороший есть.
Игра протестирована на PS3
"Теперь я понял, что в свое время поспешил с оценкой 10 баллов завершающей части трилогии "Бога войны". Именно после прохождения второй начинаешь понимать, что..."
ОтветитьУдалитьИменно поэтому я стараюсь проходить франчайзы с первой части. Особенно если в сиквеле могут быть непонятные вещи, которые полностью ясны лишь игравшим в оригинал.
Иногда такой возможности просто нет. МГС 4 я прошел еще в 2009, а коллекшен со всеми остальными только сейчас появился. С God of War, правда, ситуация несколько иная. Очень уже не терпелось после мнения Видеомании попробовать третью.
Удалить