пятница, 23 марта 2012 г.

Syndicate - первые впечатления в кооперативе


Дорвался все же до этого режима. Играли вдвоем, к сожалению, но и этого вполне хватило, чтобы оценить мощь проекта.

В первую очередь удивляет, насколько тесно Starbreeze заставляют игроков взаимодействовать между собой. Без голосовой связи выжить нереально. Противников гораздо больше, чем в сингле, а боссы гораздо более толстокожие. Если в Left 4 Dead 2 на нормальном уровне сложности еще можно прожить, если кто-то из напарников начал не вовремя самовольничать, то Syndicate жестоко наказывает за подобное. Боссов взламывать только группой, умения применять, только согласуя с напарниками. Также в команде кто-то обязательно должен взять на себя роль хиллера. Без лечения хитобои не проживут и пяти секунд. К счастью, опыт медика BF3 помог мне привыкнуть к этой роли.

Отдельного внимания заслуживает прокачка. Она не просто наворочена, она поначалу не умещается в голове. Усовершенствовать приходится не только чип DART как в сингле, но и оружие, и дополнительные способности взлома. Последних довольно много, начиная от банальной перегрузки, заканчивая групповым щитом. В общем, есть где развернуться.

***

Кооператив Syndicate можно было бы выпустить отдельной мультиплеерной игрой. Абсолютно самодостаточный режим, который не стесняется своей адовой сложности и развесистого древа прокачки. 9 из 10.

Update: Представляю вам 5 частей летсплея по кооперативу Syndicate. Участники: Артем Добрый, Артем Степанов и ваш покорный слуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий