пятница, 3 августа 2012 г.

Inversion - первые впечатления

И, скорее всего, эти впечатления станут последними. Inversion я ждал, не буду скрывать. Отечественная разработка мирового уровня. Но когда запустил это чудо, то просто онемел. Saber с первых же кадров признаются в собственной творческой импотенции.

Вступительная сцена – привет, Resident Evil 5. Но дальше все оказывается еще хуже. Представьте себе Gears of War с щепоткой фишек и решений из других игр. То есть, я серьезно, Inversion почти дословно цитирует произведение Epic Games. Только если в Gears 3, когда я его запускал, из экрана реками лились десятки миллионов долларов, то здесь все бюджетно, кривенько и совершенно безвкусно.

Локасты?

Ой, простите - обознался...

Скопирован не только сам геймплей с укрытиями, но и дизайн, и анимация оружия, врагов, даже разрушенный город подозрительно напоминает планету Сера. Кооперативные действия достались игре от Army of Two. Управление гравитацией, которое должно было стать главной фишкой, работает и даже удивляет... первые пять раз. Потом же эта особенность превращается в рутину. Подбрасываем предметы вверх, берем их перчаткой... стоп, стоп, стоп. А Singularity тут откуда? В общем, вы поняли. Помимо этого можно подбрасывать вверх врагов (они так тоже могут делать), можно увеличивать гравитацию, обрушивая им что-нибудь на головы, иногда меняется местами пол/потолок/стена. Да вы что, Prey копировать изволите? И еще одно. Как можно было назначить перезарядку на кнопку геймпада Y? Ничего, что в 80% шутеров это X? Вытягивает все это дело довольно неплохая картинка. Но она всего лишь неплохая технологически. Дизайн, как было написано выше, почти подчистую содран у Epic, только неумело и безвкусно. Главный герой так вообще безлик и безынтересен, как и сюжет, собственно.

Итак, загрузочный экран. Gears of War + Red Faction + Singularity. Ну и шрифт от Mass Effect

Inversion – это пережиток 2006-2008 годов, когда существовал особый поджанр – "шутеры с инновациями". В подобных играх была ровно одна якобы интересная фишка и полностью вторичные остальные составляющие: Dark Sector, Fracture, Prey, Dark Void, Turok. Играть интересно только первый час, да и то, если вы не побрезгуете всеобщей кривотой. За Inversion можно было бы скоротать пару вечеров, если бы проект не распадался на составные части, позаимствованные у конкурентов. Даже Darksiders в этом плане был целостным. 6 из 10, не больше.



Игра протестирована на PC

Комментариев нет:

Отправить комментарий