воскресенье, 19 августа 2012 г.

Prototype 2 - мнение

Сразу оговорюсь, игру до конца не прошел, и, если честно, наскучило. Как только будет возможность, сдам в обменник. Но выразить свое мнение хотелось бы: все же перед нами довольно хорошо сделанный проект, но...


В первую очередь стоит сказать, что Prototype 2 сделан для аудитории Call of Duty. Все основные проблемы первой части разработчики вроде как исправили, но исправили "не в ту сторону". В Prototype в свое время был очень странный баланс, где нам сначала давали очень-очень сильного героя, потом отбирали все способности и заставляли прокачиваться, потом в определенный момент (где-то в середине) начинали жестоко гнобить, причем, качаться было без толку – все равно убивали и без вопросов. К сиквелу эту проблему решили с изящностью слона: баланс убрали в принципе. Теперь вообще париться не надо и прокачиваться в общем-то тоже. Новый протагонист Хеллер разрывает врагов во круг себя на кровавые ошметки, а мы только сидим и долбим несколько кнопок.

Стелс тоже решили переработать, но и тут точно такая же проблема – слишком легко. Стоит только незаметно перевоплотиться в нужного охранника/военного/ученого, как вы просто становитесь полностью неуязвимым. Найти вас могут только детекторы мутантов, но если прибегнуть к помощи одного перка, они тоже перестают быть проблемой. Да и вообще, зачем проходить миссии драками, когда можно банально ходить под чужой личиной и производить диверсии.


Сюжетную часть попытались реанимировать, но она опять же нисколько не цепляет. Иногда даже забываешь мотивацию определенных персонажей и самого Хеллера. А с городом церемониться не стали вообще. Он до сих пор кажется декорацией, где все насквозь фальшиво. Не настолько плохо как в оригинале, но и совершенно не идет в сравнение с Infamous 2, например.

Графику немного подтянули – теперь она практически дотягивает до уровня первой части "Дурной репутации". Но производительность к сожалению пострадала – начальная сцена откровенно тормозит, как собственно и все остальные (в меньшей степени). Геймплей, к счастью, не пострадал, по крайней мере в версии для PS3 (на Xbox 360 наблюдаются разрывы экрана).

***

В итоге перед нами совершенно необязательный экшен про мутанта, пожирающего людей и раздирающего их на куски. Кажется даже, что вот он – правильный сиквел без основных "косяков" оригинала. Весело ли? Первые пять часов – безусловно. Но потом интерес резко падает – игре просто нечем удивить, да и вызова она не бросает. Рекомендуется тем, кто в свое время не наигрался в GTA с читами. 7,5 из 10.

Игра протестирована на PS3

Комментариев нет:

Отправить комментарий