воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Mass Effect 3: Leviathan

После просмотра всех новых концовок Extended Cut у меня осталось довольно много вопросов. Все основные нестыковки и странности BioWare объяснили, но не дали ценной информации по, можно сказать, основам Mass Effect. Несмотря на содержание финального диалога, мы так и не узнали, кто же создал Жнецов, и почему он создал их именно такими, какие они есть.


Leviathan изначально казался отдаленным от сюжетной линии дополнением, на которое вовсе не обязательно тратиться. Но в итоге за три часа геймплея нам показывают и рассказывают столько всего о вселенной Mass Effect, что невольно восхищаешься умением BioWare перевернуть все с ног на голову – гораздо сильнее и интереснее, чем Shadow Brocker для второй части. Дело в том, что как раз этот небольшой аддон расширяет концовку похлеще Extended Cut. В последнем разработчики добавили лишь последствия выбора Шепарда, но так и не раскрыли до конца главную тайну происхождения Жнецов. Теперь эта ошибка в повествовании исправлена, а одна из фанатских теорий касательно душевного состояния героя в последние полчаса игры частично подтверждена.

Помимо ответов на глобальные вопросы в DLC наконец-то вернули некоторые утерянные в триквеле элементы. Например, выросло качество диалогов. Далеко не уровень первой части, но они уже вполне сопоставимы со второй. Нельзя не отметить разнообразие геймплейных ситуаций, с которыми в основной кампании была просто беда.


В целом перед нами обязательное сюжетное дополнение, которое помимо своей значимости для вселенной радует вернувшимися хорошими диалогами и разнообразным игровым процессом. Ждем следующей добавки.

[читать рецензию]

Комментариев нет:

Отправить комментарий