понедельник, 24 сентября 2012 г.

Пройден Transformers: Fall of Cybertron

Сложно это признавать, но Activision выпустили действительно хорошую игру. Новые трансформеры из низкобюджетного эксперимента превратились в дорогой и толковый блокбастер, который к тому же затрагивает такую страшную вещь, как воспоминания из детства.


Концептуально поменялось немногое. Кампания разбита на несколько глав за автоботов и десептиконов, а шутерная составляющая осталась прежней. Но несколько крупных нововведений вывели игру на совершенно новый уровень качества. 

В первую очередь это потрясающий сценарий – явно сказывается опыт Call of Duty, только в отличие от главной фрашизы Activision сделано все осмысленно. Падение Кибертрона эпичное и пафосное: ролики поставлены со знанием дела, на экране постоянно творится беспредел из взрывов и разлетающегося металла. Ну и отдельно хочется похвалить разработчиков из High Moon за объяснение происхождения диноботов – снимаю шляпу, подано мастерски.


Геймлей High Moon "причесали", избавили от откровенно лишних элементов и добавили много новых. Таким образом, мы теперь играем за трансформера, прописанного сюжетом – выбора больше нет. Но, вместе с тем разнообразных роботов стало в сумме гораздо больше. Впервые в серии нам удастся поиграть за нескольких комбатиконов, а потом соединить их в огромного Брутикуса и разнести автоботов в металлическую стружку. Ощущения примерно как от Rancor Rampage в Star Wars Kinect, только с поправкой на отсутствие поддержки Kinect. Жаль, что за других составных трансформеров поиграть не дают. Позже в наших руках оказывается Гримлок, превращающийся в тиранозавра – опять же хороший "мясной" расслабляющий геймплей. Про обычный тоже не забыли. Помимо стрельбы и эпизодических ездовых и летных эпизодов нам предлагаются стелс и прыжки по уровням в стиле человека-паука. Не то что бы оригинально, но зато разнообразно (чем War for Cybertron похвастаться не мог). Арсенал заметно расширился, появились специальные магазинчики с оружием и модификациями.


Графическая часть традиционна – Unreal Engine 3 последней версии. Больше, собственно, и сказать нечего – движок отлично подходит для рендеринга металлических поверхностей.

***

Transformers: Fall of Cybertron – хороший разовый блокбастер, который пролетает мимо сознания яркой вспышкой и потом тепло вспоминается как самая толковая игра по вселенной Transformers G1. Своих 2500 рублей на консолях она, наверно, не стоит, поэтому рекомендую играть на ПК – оптимизация добротная. И стоит еще напомнить, что этот проект рассчитан исключительно на фанатов мульт-сериала и предшественника. 8 из 10.


Игра протестирована на PC

Комментариев нет:

Отправить комментарий