Третий дайджест, собранный из постов моего Telegram-канала The Original Gamers. Чтобы быть в курсе всех событий без задержек, подписывайтесь!
The Last Guardian VR Demo
The Last Guardian VR Demo — 10-минутное подтверждение того, что оригинал
мог работать стабильно и без тормозов. Понятное дело, что визуалка
слегка покоцана, но это однозначно лучше «кинематографичных» 20 кадров/с
с ужасающе вязким и неинформативным управлением. Впрочем это лишь демо,
и на полную VR-переработку рассчитывать не стоит, так что расходимся.
P.S.
Чуть не забыл: управление — только дуалшоком; обзор — как свободный,
так и сегментный; перемещение — дискретное, по активным точкам.
What Remains of Edith Finch
What Remains of Edith Finch — один из лучших симуляторов созерцательной
ходьбы/интерактивных инсталляций на моей памяти. Если вам понравились
Everybody’s Gone to the Rapture (Хроники Последних Дней) и The Vanishing
of Ethan Carter, в «Финче» вы почувствуете себя как дома.
От
«Хроник» игре досталась тема смерти, пронизывающая сюжетные линии всех
персонажей от начала и до конца. Но если «Хроники» местами могли
выдавить слезу даже из самого железобетонного игрока, то «Финч», скорее,
вводит в состояние приятной меланхолии, заставляя с грустью, но и
интересом наблюдать за человеческими судьбами. С «Картером» игра схожа
атмосферой с налетом сюрреализма и флэшбеками в виде паззлов. Последние в
«Финче» получились неоднородные: где-то интеракция минимальная, а
где-то так и вовсе уникальный геймплей (и даже стилистика!), выходящий
за рамки жанра. Правда, управление в некоторых паззлах показалось мне
неинтуитивным.
С графикой в игре все в порядке: Unreal Engine 4
со стилизацией, правда из-за посредственной оптимизации играть лучше на
мощном ПК или, как минимум, на PS4 Pro. Ну а саундтрек купите в iTunes —
он прекрасен. Да и сама игра по большей части прекрасна. Если любите
жанр, купите — точно не пожалеете.
Wolfenstein II: The New Colossus
Wolfenstein II: The New Colossus — прекрасный пример того, что и в 2017
году можно делать чисто сингловые игры без мультиплеера и других… кхм,
сервисов. Перед нами самобытное произведение в сеттинге альтернативной
Второй Мировой, где нацисты захватили практически весь мир. На этот раз
действие перенеслось в оккупированные США, и мы снова играем за
практически неубиваемого Би Джея Бласковица, которому, тем не менее, не
чужды человеческие эмоции. Да и вообще с персонажами, диалогами и
сценарием в игре все в порядке. Разработчики обладают каким-то
запредельным чувством вкуса и умеют показывать как серьезные сцены, так и
дико смешные (иногда комбинируя их). Особенно выносит мозг эпизод с
появлением сами-знаете-какого фюрера — аплодирую стоя.
Однако с
геймплеем новому «Вольфу» не так повезло. Как и первая часть, сиквел
является кровавым и по-звериному яростным шутером. Темп прохождения стал
более ровным, но некоторые недостатки оригинала перекочевали и во
вторую часть. Хит-детекшен до сих пор оставляет желать лучшего: да,
появился автоматический подбор патронов и брони, но работает он в лучшем
случае через раз; да, в недавнем патче поправили визуализацию урона, но
до него можно было умереть в разгаре боя, так и не поняв, как так
получилось. Со стрельбой все намного лучше: враги смачно разлетаются на
куски, пушки апгрейдятся, да и с разнообразием арсенала проблем не
возникает.
Технически второй «Вольф» не очень ровный. До патча
FPS активно прыгал в районе 50-60, после — приблизился к стабильным 60.
Баги тоже присутствуют, в том числе запарывающие прохождение, так что
сохраняйтесь почаще и в несколько слотов. Выглядит игра при этом
достойно, а звучит, благодаря саундтреку Мика Гордона, — еще лучше.
Подводя итог, можно сказать, что Wolfenstein II: The New Colossus силен
во всем, кроме некоторых геймплейных элементов и технической части.
Насколько недостатки критичны, каждый решит для себя сам.
Conarium
Conarium — игровой фанфик по мотивам «Хребтов безумия» Говарда
Лавкрафта. Действие его происходит — сюрприз — на антарктической базе.
Если вы читали оригинальную повесть, то уже прекрасно знаете и о
Старцах, и об их древних постройках. Conarium показывает классику с
несколько другого ракурса, добавляя свои собственные идеи, но делает это
халтурно и бездарно. Диалоги написаны плохо, а попытки подражать стилю
Лавкрафта в большинстве случаев просто смешны.
По геймплею
Conarium — классический симулятор ходьбы с паззлами. От нелогичности и
кривости некоторых из них хочется просто нажать Alt-F4 и забыть об игре,
как о страшном сне. Еще более страшном, чем местная графика. Совершенно
непонятно, зачем разработчикам понадобился Unreal Engine 4.
Непропорциональные модели и гуляющие в плане качества текстуры даже
близко не раскрывают весь потенциал движка.
С аудио-составляющей
все более однозначно — однозначно скверно. Фоновые звуки либо взяты из
бесплатных библиотек, либо записывались где-то в подворотне. Актеров
озвучения всего два: один — совсем никакой, второй — получше, но часто
переигрывает. Впрочем, учитывая качество диалогов, это немудрено.
Единственное, что сделано на нормальном уровне — саундтрек.
Подводя
итог, могу сказать, что Conarium — произведение древней внеземной
цивилизации, познать которую ограниченный человеческий разум неспособен.
Облик Его вызывает омерзение, а звучание — благоговейный ужас. Надеюсь,
наши потомки не услышат эту историю из сказаний бедуинов и дьявольской
книги Некрономикон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий