пятница, 27 сентября 2013 г.

Пройден Dishonored: The Knife of Dunwall DLC

В прошлом году вышло много хороших игр, но выделить какую-либо одну действительно выдающуюся было довольно сложно. Даже Dishonored, разработанный создателями Dark Messiah of Might & Magic, Deus Ex и Half-Life 2, не смог до конца вытянуть собственную же концепцию. На бумаге все выглядело хорошо: необычный мир, оригинальная вселенная со своими законами и обычаями, герой, который телепортируется с крыши на крышу. Но по-настоящему работало далеко не все. Механика прыжков местами приводила к загрузке ближайшего сохранения из-за неудачных попыток, сюжета как такового не было, а герой молчал как рыба даже в самых экстремальных ситуациях. Но, несмотря на все это, оторваться от Dishonored было крайне сложно – мир и вселенная решали все.


Обычно скачиваемые дополнения делаются с целью не только добавить новый контент, или показать события оригинала со стороны, но и чтобы исправить некоторые недостатки. Это относится к Dishonored: The Knife of Dunwall лишь отчасти. Формально перед нами та же самая игра, только про другого персонажа – Дауда, убившего Императрицу. Сюжет DLC рассказывает нам о том, чем же занимался глава ордена ассассинов, пока Корво, главный герой оригинального Dishonored, якшался с повстанцами. Благодаря этому, мы узнаём о пожилом киллере много новых подробностей и даже принимаем участие в его моральных выборах. И – о чудо! – герой наконец-то перестал отмалчиваться. Это не отменяет довольно плохонькой постановки катсцен от первого лица, но зато позволяет гораздо лучше вжиться в роль. Помимо раскрытия Дауда как личности, разработчики дополнили мир Dishonored некоторыми новыми деталями. Например, нам доведется побывать на китобойне и увидеть своими глазами, как добывается самый ценный в Дануолле ресурс – китовый жир.


Про геймплей, к сожалению, сказать особенно-то и нечего. Практически все способности и арсенал Дауда копируют оные у Корво. Единственное мало-мальски заметное нововведение – призыв ассассина-новичка, который сгодится разве что для отвлечения противника. В остальном геймплей полностью повторяет оригинал: устраняем цели (силой или хитростью), ищем костяные амулеты и руны для прокачки, иногда разговариваем с потусторонними силами, а полтора землекопа новых врага практически не вносят никакого разнообразия. Между миссиями по базе погулять не удастся – вместо этого игра открывает окно покупки и апгрейдов оружия.

***

Dishonored: The Knife of Dunwall нельзя назвать "ленивым" дополнением, как, например, Jetstream для Metal Gear Rising. Здесь проведена старательная работа над сюжетом и миссиями, но геймплей не изменился ни на йоту. Очень надеюсь, что следующее DLC – Brigmore Witches окажется чем-то большим, чем просто удачное повторение оригинала. 7,5 из 10 баллов.

[Читать рецензию на оригинальную игру]

Комментариев нет:

Отправить комментарий