суббота, 12 апреля 2014 г.

Дайджест #2: Riddick: The Merc Files, Dead Trigger 2, Mitsurugi Kamui Hikae Demo

Второй выпуск сборника эксклюзивных постов из паблика The Original Gamers, посвященный мобильным и инди-играм.


Dead Trigger 2

Сегодня речь пойдет об очень неплохом мобильном проекте – Dead Trigger 2. По названию несложно догадаться, что это классический зомби-шутер. Но если подумать, что может быть оригинального в подобном концепте? Ведь мы уже видели Left 4 Dead, Dead Island и кучу других более низкокачественных игр. Но у Dead Trigger 2 есть несколько важных преимуществ.

Во-первых, это очень хороший шутер. Дело даже не в удобном и отзывчивом управлении, а в чувстве оружия и врагов. Эффект достигается, даже несмотря на тач-интерфейс. К тому же вы сами вольны выбирать схему взаимодействия: можно включить автоматический огонь по врагам и получить в итоге скоростное аркадное мясо, а можно палить самостоятельно – в этом случае игра превращается в очень напряженный, но динамичный сурвайвал.

Во-вторых, в Dead Trigger 2 представлена экономическая часть. С помощью заработанных на миссиях денег и собранных апгрейдов в штабе есть возможность накрафтить себе кучу новых стволов и аптечек. Донат практически не донимает - это главное.

Ну и в-третьих, игра чертовски красива по меркам мобильных устройств. Не Killzone для PS Vita, конечно, но уже близко. Хороши как спец-эффекты, так и освещение. Учитывая бесплатность проекта, рекомендую скачать его всем любителям качественных зомби-шутеров – точно не пожалеете.


Riddick: The Merc Files

Иногда разочарование приходит совершенно неожиданно, даже когда ничего не предвещает беды. Только подумайте: вселенная "Хроник Риддика", Вин Дизель, люди, работавшие над знаменитой "Бухтой мясника", обещания быть верными канону. Новая игра от TigonRiddick: The Merc Files представлялась мне если и не маленьким шедевром, то хотя бы достойной адаптацией вселенной. Увы, не срослось.

Основная проблема проекта кроется в самом его наличии на виртуальных прилавках AppStore и Google Play – так мобильные развлечения не принято делать уже давно. И соль даже не в том, что игра смехотворно коротка, а в том, что разработчики приложили минимум усилий. Бюджетность чувствуется буквально во всем: анимации преступно мало, смерть героя выглядит как надпись Defeat на черном фоне, а искусственный интеллект по своей тупости не идет ни в какое сравнение даже с первым Hitman.

Tigon постарались сделать этакий стелс с возможностью проходить уровни шумно. На деле получилась какая-то невнятная беготня между укрытиями. Особенно "порадовали" условности: пока Риддик не поднял тревогу, в тени охранники не видят его в упор, но стоит только нашуметь, отстреливают с одного выстрела из любого края карты или же безбожно тупят – тут как повезет. При этом сами миссии проходятся за минуту-две. Мой рекорд – 30 секунд. Metal Gear Solid: Portable Ops укоризненно качает головой.

В Riddick: The Merc Files есть только 3 относительно удачных аспекта: возможность осмотреть локацию сверху, сомкнув два пальца, неплохая музыка и инструмент для записи летсплеев. В остальном же это покалеченный стелс с изометрической камерой за 99 рублей. Проходим мимо и не задерживаемся.

P.S. Если интересно, можете посмотреть практически полное прохождение игры – последний уровень она почему-то отказалась записывать:




Mitsurugi Kamui Hikae Demo

Я довольно редко балую себя прохождением инди-проектов. Несмотря на то, что многие из них содержат в себе оригинальные и подчас сумасшедшие идеи, до уровня качества "больших" игр им зачастую далеко. Mitsurugi Kamui Hikae сложно отнести к какой-либо категории, но можно однозначно сказать, что она выделяется из лавины инди-поделок, коих очень много развелось в Steam.

Моя аналогия, возможно, покажется вам странной, но проект японских разработчиков по своей философии походит на порнофильм: минимум вменяемого сюжета, бессмысленные и беспощадные диалоги, декорации, слепленные на скорую руку и, конечно же, процесс во главе угла. Mitsurugi Kamui Hikae – это дистиллят японских слэшеров, избавленный вообще ото всего, кроме игровой механики. Героиню в миниюбке выбрасывают на арену и насылают на нее волны нелепо выглядящих врагов и босса напоследок. И это все.

Куда интереснее дело обстоит с боевкой. Заучивать комбо практически не придется, но в отличие от Metal Gear Rising, где можно было, позевывая, спамить парирование, все не так просто. Меч, которым нам предлагается разрубать противников, использовать нужно с умом: закликивание исключено в принципе. Для начала супостата требуется "приготовить" ударами ногами и ножнами и только потом использовать непосредственно сам клинок. Такая тактика напомнила мне стиль боя Вергилия из Devil May Cry – Dark Slayer. Присутствуют и похожие добивания быстрыми росчерками меча на расстоянии. А чтобы пополнить шкалу здоровья, нужно вызвать у нескольких врагов кровотечение, после чего применить эффектную магию крови.

Mitsurugi Kamui Hikae выглядит как рабочий прототип высокобюджетного слэшера. Вся игра держится исключительно на продуманной и глубокой боевке – ничего другого она, по сути, предложить не может. Стоит ли тратить на нее свои деньги и время, решать вам. Прилагаю видео с полным прохождением сего чуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий